Депардье объединился с «Ашан»

Французский актер Жерар Депардье и ретейлер «Ашан» представили новый бренд.
4061
«Ашан» представил продукцию под брендами «Жерар Депардье» и «Жерар Депардье рекомендует», разработанную при участии знаменитого актера, сообщает retail.ru. По словам гендиректора «Ашан Россия» Франсуа Реми, пилотный проект по продажам продуктов от Жерара Депардье стартовал в нескольких московских гипермаркетах еще в марте текущего года. В рамках теста было продано свыше 25 тыс. единиц продукции. Теперь товары поступят в продажу в супермаркетах и магазинах «у дома». Так, бренд уже представлен в «Ашане» на Тверской.

В ассортименте представлены кулинария, мясная продукция, молочная продукция, десерты. В скором времени появится водка «Жерар Депардье», 3 вида воды, 5 видов морса, 3 вида киселя, а также варенье из северных ягод. Все эти товары объединены маркой «Вкусы Франции». Эта российская компания, которая создает проекты совместно с профессиональными кулинарами и экспертами в сфере гастрономии. 



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Ашан» дебютирует в Курске

Ретейлер открыл первый магазин в Железногорске.
17.04
В мире

«Ашан» сворачивается в Италии

Более 20 магазинов ретейлера в Италии находятся под угрозой. 
12.04
Игроки рынка

«Ашан» доставит продукты на дом

Ретейлер «Ашан» запустит сервис доставки готовых блюд.
 
16.03
68619

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre