Оборот сети «Билла» увеличился на 8,3% по сравнению с 2016 г. (данные приведены с учетом изменений обменных курсов валют), сообщает retail.ru. С каждым годом «Билла» укрепляет свою позицию на российском рынке и постепенно увеличивает инвестиции в развитие компании. В 2017 г. было открыто 12 новых супермаркетов торговой сети. Помимо открытий, компания уделяет особое внимание модернизации супермаркетов: так, в прошлом году, было реконструировано 14 объектов.
«Мы стали уделять больше внимания политике закупок, сотрудничеству с фермерскими хозяйствами и инновационным продуктам. Сегодня компания максимально приблизилась к пониманию меняющихся потребностей современных покупателей: основной упор делается на предложения, связанные со здоровым образом жизни, на удобство упаковки, а также на экологичную продукцию, что особенно привлекательно для молодой аудитории», - отметила генеральный директор компании «Билла» Елена Мальцева.
«Мы стали уделять больше внимания политике закупок, сотрудничеству с фермерскими хозяйствами и инновационным продуктам. Сегодня компания максимально приблизилась к пониманию меняющихся потребностей современных покупателей: основной упор делается на предложения, связанные со здоровым образом жизни, на удобство упаковки, а также на экологичную продукцию, что особенно привлекательно для молодой аудитории», - отметила генеральный директор компании «Билла» Елена Мальцева.