18 мая состоится запуск мегапроекта «Подсолнухи Art&Food» — гастрономического кластера со 100 гастроконцепциями, концертным залом-трансформером, кинотеатром и детским центром, сообщает пресс-служба компании «ЭКООФИС». 7000-метровая площадка рассчитана на работу 24 часа в сутки, средний чек составит 500-1000 руб. на гостя, а доступ на концерты, стендапы, рэп-баттлы, лекции и фестивали будет бесплатным. Создатель мегапроекта - известный предприниматель и шоумен Андрей Ковалев.
С 18 мая площадка начинает работать в ежедневном режиме: уже готовы к открытию 50 кафе различных национальных кухонь, в перспективе их количество будет доведено до 100. Концертная программа сформирована до августа, в проекте предусмотрено 500 посадочных мест, одновременно на площадке могут находиться не менее 1500 человек. А торжественное открытие «Подсолнухи Art&Food» пройдет после завершения чемпионата мира по футболу.
Мегакластер «Подсолнухи Art&Food» станет первым проектом такого рода не только в Москве, но и в мире. «В подобном формате работает культовый рынок Time Out в Лиссабоне, но у нас есть важное преимущество — мы работаем круглосуточно, концерты и мероприятия будут идти не раз в неделю, а ежедневно, с утра и до утра, — говорит собственник ГК «ЭКООФИС», основатель и владелец проекта «Подсолнухи Art&Food» Андрей Ковалев. — Кроме того, все мероприятия будут бесплатными, а средний чек — меньше, чем на Даниловском или Усачевском рынке минимум в два раза, поскольку и цены для арендаторов у нас в 2-6 раза ниже, чем на сопоставимых по трафику столичных площадках. При этом и еда, напитки, алкоголь, и уровень мероприятий, и “обертка” — дизайн точек, концертных площадок, мест общего пользования, даже туалетов — все это будет очень высокого качества. Это мой личный проект, и я готов лично вкладываться в него и лично контролировать, чтобы все было на премиальном уровне».
Андрей Ковалев персонально проверяет желающих стать арендаторами на соответствие ряду критериев — в первую очередь, это качество продукции и наличие креативной концепции, а также эмоциональная вовлеченность в проект. «Мы намеренно привлекаем в основном не сетевые компании, а небольшие частные бизнесы, такие, где у владельцев, что называется, “горят глаза”, — поясняет Андрей Ковалев. — Это революционная, хайповая история, и в команду мы берем ребят, которые перевернут рынок. Я создаю для них очень хорошие финансовые условия, потому что в этом проекте для меня важно не максимизировать прибыль, а сделать в Москве то, что еще никто не делал. Кстати, помимо молодых амбициозных рестораторов у нас будут и настоящие звезды — например, Андрей Гайдулян из “Универа”, Кирилл Емельянов, Алексей Панин, Катя Лель».
В перспективе проект может быть масштабирован до четырех площадок в Москве, ГК «ЭКООФИС» рассматривает также планы открытию проектов такого формата в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.
С 18 мая площадка начинает работать в ежедневном режиме: уже готовы к открытию 50 кафе различных национальных кухонь, в перспективе их количество будет доведено до 100. Концертная программа сформирована до августа, в проекте предусмотрено 500 посадочных мест, одновременно на площадке могут находиться не менее 1500 человек. А торжественное открытие «Подсолнухи Art&Food» пройдет после завершения чемпионата мира по футболу.
Мегакластер «Подсолнухи Art&Food» станет первым проектом такого рода не только в Москве, но и в мире. «В подобном формате работает культовый рынок Time Out в Лиссабоне, но у нас есть важное преимущество — мы работаем круглосуточно, концерты и мероприятия будут идти не раз в неделю, а ежедневно, с утра и до утра, — говорит собственник ГК «ЭКООФИС», основатель и владелец проекта «Подсолнухи Art&Food» Андрей Ковалев. — Кроме того, все мероприятия будут бесплатными, а средний чек — меньше, чем на Даниловском или Усачевском рынке минимум в два раза, поскольку и цены для арендаторов у нас в 2-6 раза ниже, чем на сопоставимых по трафику столичных площадках. При этом и еда, напитки, алкоголь, и уровень мероприятий, и “обертка” — дизайн точек, концертных площадок, мест общего пользования, даже туалетов — все это будет очень высокого качества. Это мой личный проект, и я готов лично вкладываться в него и лично контролировать, чтобы все было на премиальном уровне».
Андрей Ковалев персонально проверяет желающих стать арендаторами на соответствие ряду критериев — в первую очередь, это качество продукции и наличие креативной концепции, а также эмоциональная вовлеченность в проект. «Мы намеренно привлекаем в основном не сетевые компании, а небольшие частные бизнесы, такие, где у владельцев, что называется, “горят глаза”, — поясняет Андрей Ковалев. — Это революционная, хайповая история, и в команду мы берем ребят, которые перевернут рынок. Я создаю для них очень хорошие финансовые условия, потому что в этом проекте для меня важно не максимизировать прибыль, а сделать в Москве то, что еще никто не делал. Кстати, помимо молодых амбициозных рестораторов у нас будут и настоящие звезды — например, Андрей Гайдулян из “Универа”, Кирилл Емельянов, Алексей Панин, Катя Лель».
В перспективе проект может быть масштабирован до четырех площадок в Москве, ГК «ЭКООФИС» рассматривает также планы открытию проектов такого формата в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.