Adidas расширится к ЧМ-2018

Ретейлер будет продавать лицензионную продукцию на всех 12 стадионах чемпионата мира по футболу, а также на 11 площадках фестиваля болельщиков (в фан-зонах).
 
3361
К чемпионату мира по футболу Adidas откроет pop-up магазины, сообщают «Ведомости». По словам главного исполнительного директора группы Каспера Рорштеда, на каждом стадионе откроется от 8 до 20 pop-up магазинов ретейлера, которые будут работать в дни проведения матчей, а в фан-зонах – от 1 до 3 магазинов, которые будут работать каждый день на протяжении всего турнира. Таким образом немецкий производитель спортивных товаров ожидает увидеть рост продаж по сравнению с предыдущим кварталом.

В 2017 г. продажи Adidas в России и СНГ упали на 13% согласно ее отчетности, и это единственный регион, где продажи компании продолжают падать. Причем сокращение продолжается как минимум последние три года (до 2014 г. компания не предоставляла отдельных данных по России): за это время продажи упали почти в 2 раза до 660 млн евро. Из-за этого Adidas дважды массово закрывал магазины: в 2015 г. – около 160, в 2017 г. – около 200 точек.


 



Поделиться

Материалы по теме

В мире

Adidas уходит в онлайн

Производитель одежды увеличивает расходы на интернет-канал продаж.
 
24.04
В мире

Adidas открывает «стадион»

Помещение занимает 1106 кв. м. и имитирует стадион с многоуровневыми антресолями. 

 
15.03
В мире

Adidas выкупит свои акции на 3 млрд

Наблюдательный совет компании одобрил план выкупа акций до мая 2021 г.

 
14.03
69300

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre