Victoria’s Secret меняет имидж

Бренд планирует привлечь новых и вернуть старых покупателей новыми продуктами. 


 
2191
Стоимость акции L Brands, родительской компании Victoria’s Secret, сокращается более чем на 40% в год, сообщает retail.ru. Это связано с тем, что женщины в США предпочитают комфорт и безопасность декоративному белью. Компания планирует привлечь новых и вернуть старых покупателей коллекциями одежды для отдыха и спорта.

«Темная атмосфера магазинов, броские сексуальные предложения и яркий маркетинг больше не соответствуют тому, что хотят современные потребители», — отметил Нил Сондурс, управляющий директор GlobalData Retail.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Victoria’s Secret дебютирует в Петербурге

Бренд открывает первый магазин в Северной столице. 

05.02
Открытие

Victoria’s Secret удваивается в Москве

Вторая торговая точка бренда в столице начнет работу 27 августа 2016 г. в ТЦ «Метрополис».

18.08
События

Victoria’s Secret ждет реорганизация бизнеса

Компания намерена заняться продвижением только наиболее прибыльных брендов.

08.04
69536

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre