Coca-Cola выпустила свой первый алкогольный напиток — ароматизированную газировку Lemon-Do, которая доступна пока только в Японии, сообщает new-retail.ru.
Lemon-Do выпускается в трех вариантах: с содержанием алкоголя в 3%, 5% и 7%. Объем одной банки составляет 350 мл, стоимость — 150 йен (около 1,4 дол.).
Японский рынок — экспериментальный для Coca Cola: в среднем компания тестирует на местных магазинах до 100 продуктов каждый год, при этом на мировую площадку выходят только единицы.
Coca-Cola впервые объявила о планах выпустить напиток с содержанием алкоголя в марте 2017 г.
Lemon-Do выпускается в трех вариантах: с содержанием алкоголя в 3%, 5% и 7%. Объем одной банки составляет 350 мл, стоимость — 150 йен (около 1,4 дол.).
Японский рынок — экспериментальный для Coca Cola: в среднем компания тестирует на местных магазинах до 100 продуктов каждый год, при этом на мировую площадку выходят только единицы.
Coca-Cola впервые объявила о планах выпустить напиток с содержанием алкоголя в марте 2017 г.