«Ростех» заинтересовался аэропортом в Иркутске, сообщают «Ведомости». Ранее интерес к активу проявляли холдинги Вексельберга, Дерипаски и Троценко.
Строительство нового пассажирского терминала площадью 30 000-40 000 кв. м будет стоить более 7 млрд руб. Построить терминал предстоит за два года.
Инвесторами выступят АО «Международный аэропорт Иркутск» и АО «Рампорт аэро». Последний владеет и управляет аэропортом «Жуковский», открывшимся в мае 2016 г. Блокирующий пакет «Рампорт аэро» принадлежит структуре госкорпорации «Ростех», 75% минус 1 акция – у литовского холдинга Avia Solutions Group и его акционеров.
В проекте нового терминала будет также участвовать «Новапорт» Романа Троценко.
Аэропорт Иркутска – один из немногих крупных аэропортов, принадлежащий государству. 100% акций были в 2015 г. переданы из федеральной собственности в областную с условием, что область найдет инвестора для строительства нового аэропорта за пределами Иркутска на условиях государственно-частного партнерства.
Строительство нового пассажирского терминала площадью 30 000-40 000 кв. м будет стоить более 7 млрд руб. Построить терминал предстоит за два года.
Инвесторами выступят АО «Международный аэропорт Иркутск» и АО «Рампорт аэро». Последний владеет и управляет аэропортом «Жуковский», открывшимся в мае 2016 г. Блокирующий пакет «Рампорт аэро» принадлежит структуре госкорпорации «Ростех», 75% минус 1 акция – у литовского холдинга Avia Solutions Group и его акционеров.
В проекте нового терминала будет также участвовать «Новапорт» Романа Троценко.
Аэропорт Иркутска – один из немногих крупных аэропортов, принадлежащий государству. 100% акций были в 2015 г. переданы из федеральной собственности в областную с условием, что область найдет инвестора для строительства нового аэропорта за пределами Иркутска на условиях государственно-частного партнерства.