«Перекресток» занялся детскими товарами

Сеть объявила о запуске нового бренда детских товаров.


 
2593
Сеть «Перекресток» вывела на рынок собственный бренд товаров для детей в возрасте от 4 до 7 лет — «Ухтышки». Ассортимент марки включает в себя продукты питания и товары по уходу за детьми, сообщает retail.ru.

Первыми под маркой «Ухтышки» на полке супермаркетов сети появились детские влажные салфетки. В течение 2018 г. компания планирует расширить линейку товаров. 
 

 



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Перекресток» расширяется на Юге

Торговая сеть «Перекресток» открыла первый супермаркет в Волгограде.
 
22.03
Проект

«Перекресток» отправится на кухню

Ретейлер запускает фабрику-кухню стоимостью 3,5 млрд руб.




12.02
Проект

«Перекресток» реконструировал первые «О’кей»

Торговая сеть «Перекресток» открыла в Санкт-Петербурге первые магазины под собственным брендом на месте приобретенных супермаркетов «О’кей». 

08.02
69825

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №10 (444). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre