«Перекресток» занялся детскими товарами

Сеть объявила о запуске нового бренда детских товаров.


 
2652
Сеть «Перекресток» вывела на рынок собственный бренд товаров для детей в возрасте от 4 до 7 лет — «Ухтышки». Ассортимент марки включает в себя продукты питания и товары по уходу за детьми, сообщает retail.ru.

Первыми под маркой «Ухтышки» на полке супермаркетов сети появились детские влажные салфетки. В течение 2018 г. компания планирует расширить линейку товаров. 
 

 



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Перекресток» расширяется на Юге

Торговая сеть «Перекресток» открыла первый супермаркет в Волгограде.
 
22.03
Проект

«Перекресток» отправится на кухню

Ретейлер запускает фабрику-кухню стоимостью 3,5 млрд руб.




12.02
Проект

«Перекресток» реконструировал первые «О’кей»

Торговая сеть «Перекресток» открыла в Санкт-Петербурге первые магазины под собственным брендом на месте приобретенных супермаркетов «О’кей». 

08.02
69825

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre