«Вымпелком» запускает маркетплейс

Особенность приложения — сочетание маркетплейса и персонального ассистента. 


 
2356
«Вымпелком» запускает маркетплейс, на котором будут доступны билеты в кино, доставка продуктов и запись в салоны красоты, сообщает «Коммерсант». Партнерами оператора на старте проекта стали «Рамблер-Касса», Instamart и сервис онлайн-записи Yclients.

Вскоре в приложении появятся и другие опции, сообщили в «Вымпелкоме»: например, пользователи смогут заказать такси, уборку, лекарства, купить авиабилеты, товары для домашних животных, забронировать отель, получить консультацию врача, записаться на фитнес. Абоненты могут скачать новый сервис из приложения «Мой Билайн».

В приложение встроен персональный ассистент (по имени «Марк»), общение с которым проходит в формате чат-бота с помощью кнопок-команд: «Заказать», «Забронировать» и др. Чат-бот, созданный на основе предиктивной аналитики и технологий машинного обучения, собирает ответы и предпочтения пользователя, чтобы предлагать им в дальнейшем наиболее интересные и актуальные услуги.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Вымпелком» угостит кофе

«Вымпелком» планирует провести ребрендинг сети своих салонов.
 
21.03
Проект

«Вымпелком» вложит в интеграцию «Евросети» 3 млрд руб.

«Вымпелком» потратит около 3 млрд руб. на интеграцию и ребрендинг салонов «Евросети».

 

26.02
Переговоры

«Вымпелком» заедет в «Большевик»

Компания разместится в бизнес-центре Бориса Минца.
13.12
69868

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre