«Вымпелком» запускает маркетплейс

Особенность приложения — сочетание маркетплейса и персонального ассистента. 


 
2502
«Вымпелком» запускает маркетплейс, на котором будут доступны билеты в кино, доставка продуктов и запись в салоны красоты, сообщает «Коммерсант». Партнерами оператора на старте проекта стали «Рамблер-Касса», Instamart и сервис онлайн-записи Yclients.

Вскоре в приложении появятся и другие опции, сообщили в «Вымпелкоме»: например, пользователи смогут заказать такси, уборку, лекарства, купить авиабилеты, товары для домашних животных, забронировать отель, получить консультацию врача, записаться на фитнес. Абоненты могут скачать новый сервис из приложения «Мой Билайн».

В приложение встроен персональный ассистент (по имени «Марк»), общение с которым проходит в формате чат-бота с помощью кнопок-команд: «Заказать», «Забронировать» и др. Чат-бот, созданный на основе предиктивной аналитики и технологий машинного обучения, собирает ответы и предпочтения пользователя, чтобы предлагать им в дальнейшем наиболее интересные и актуальные услуги.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Вымпелком» угостит кофе

«Вымпелком» планирует провести ребрендинг сети своих салонов.
 
21.03
Проект

«Вымпелком» вложит в интеграцию «Евросети» 3 млрд руб.

«Вымпелком» потратит около 3 млрд руб. на интеграцию и ребрендинг салонов «Евросети».

 

26.02
Переговоры

«Вымпелком» заедет в «Большевик»

Компания разместится в бизнес-центре Бориса Минца.
13.12
69868

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre