«Вымпелком» запускает маркетплейс

Особенность приложения — сочетание маркетплейса и персонального ассистента. 


 
2448
«Вымпелком» запускает маркетплейс, на котором будут доступны билеты в кино, доставка продуктов и запись в салоны красоты, сообщает «Коммерсант». Партнерами оператора на старте проекта стали «Рамблер-Касса», Instamart и сервис онлайн-записи Yclients.

Вскоре в приложении появятся и другие опции, сообщили в «Вымпелкоме»: например, пользователи смогут заказать такси, уборку, лекарства, купить авиабилеты, товары для домашних животных, забронировать отель, получить консультацию врача, записаться на фитнес. Абоненты могут скачать новый сервис из приложения «Мой Билайн».

В приложение встроен персональный ассистент (по имени «Марк»), общение с которым проходит в формате чат-бота с помощью кнопок-команд: «Заказать», «Забронировать» и др. Чат-бот, созданный на основе предиктивной аналитики и технологий машинного обучения, собирает ответы и предпочтения пользователя, чтобы предлагать им в дальнейшем наиболее интересные и актуальные услуги.



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«Вымпелком» угостит кофе

«Вымпелком» планирует провести ребрендинг сети своих салонов.
 
21.03
Проект

«Вымпелком» вложит в интеграцию «Евросети» 3 млрд руб.

«Вымпелком» потратит около 3 млрд руб. на интеграцию и ребрендинг салонов «Евросети».

 

26.02
Переговоры

«Вымпелком» заедет в «Большевик»

Компания разместится в бизнес-центре Бориса Минца.
13.12
69868

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre