Производители парфюмерии отправили письмо президенту России Владимиру Путину и премьер-министру Дмитрию Медведеву. Они просят не маркировать духи и туалетную воду, сообщают «Ведомости». Под обращением подписались Ассоциация производителей парфюмерии и косметики, товаров бытовой химии и гигиены (АППИК БХ), Российская парфюмерно-косметическая ассоциация (РПКА), содружество производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и Ассоциация прямых продаж (АПП).
В письме говорится, что рынок и так находится под достаточным контролем. Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев отмечает, что реальных механизмов борьбы с контрафактом маркировка не подразумевает. Поэтому она лишь увеличит нагрузку на добросовестных участников рынка, но к уменьшению контрафактной продукции не приведет. Дополнительная нагрузка на рынок составит примерно 2–3 млрд руб., отмечает исполнительный директор АППИК БХ Петр Бобровский.
3 мая правительство утвердило модель системы маркировки и перечень товаров, для которых она станет обязательной с 2019 года. Среди них табачная продукция, духи и туалетная вода, одежда, обувь, фотокамеры, шины и покрышки и др.
В письме говорится, что рынок и так находится под достаточным контролем. Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев отмечает, что реальных механизмов борьбы с контрафактом маркировка не подразумевает. Поэтому она лишь увеличит нагрузку на добросовестных участников рынка, но к уменьшению контрафактной продукции не приведет. Дополнительная нагрузка на рынок составит примерно 2–3 млрд руб., отмечает исполнительный директор АППИК БХ Петр Бобровский.
3 мая правительство утвердило модель системы маркировки и перечень товаров, для которых она станет обязательной с 2019 года. Среди них табачная продукция, духи и туалетная вода, одежда, обувь, фотокамеры, шины и покрышки и др.