H&M запустила off-price маркетплейс

В ассортименте Afound представлены как собственные марки концерна, так и сторонние международные бренды в различных ценовых сегментах.
2282
14 июня в Стокгольме начал работу первый мультибрендовый off-price магазин Afound, принадлежащий шведской группе H&M, сообщает new-retail.ru. Вторая точка откроется в шведском городе Мальме 16 июня. В ближайшем будущем количество магазинов планируется довести до пяти.

В ассортименте Afound представлены как собственные марки концерна, так и сторонние международные бренды в различных ценовых сегментах. Также планируется выпуск эксклюзивных коллекций по доступным ценам. В компании описывают новый маркетплейс как «рай для охоты за стилем и покупками». 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

H&M дебютирует на Украине

В августе в Киеве откроется первый магазин бренда. 
13.06
В мире

H&M и Zara защищают животных

Ретейлеры отказались от использования мохера в знак защиты прав животных.


 
10.05
В мире

H&M поскромничала

Шведский ретейлер представил первую коллекцию «скромной» одежды.
 
04.05
70298

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre