H&M запустила off-price маркетплейс

В ассортименте Afound представлены как собственные марки концерна, так и сторонние международные бренды в различных ценовых сегментах.
2257
14 июня в Стокгольме начал работу первый мультибрендовый off-price магазин Afound, принадлежащий шведской группе H&M, сообщает new-retail.ru. Вторая точка откроется в шведском городе Мальме 16 июня. В ближайшем будущем количество магазинов планируется довести до пяти.

В ассортименте Afound представлены как собственные марки концерна, так и сторонние международные бренды в различных ценовых сегментах. Также планируется выпуск эксклюзивных коллекций по доступным ценам. В компании описывают новый маркетплейс как «рай для охоты за стилем и покупками». 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

H&M дебютирует на Украине

В августе в Киеве откроется первый магазин бренда. 
13.06
В мире

H&M и Zara защищают животных

Ретейлеры отказались от использования мохера в знак защиты прав животных.


 
10.05
В мире

H&M поскромничала

Шведский ретейлер представил первую коллекцию «скромной» одежды.
 
04.05
70298

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre