H&M запустила off-price маркетплейс

В ассортименте Afound представлены как собственные марки концерна, так и сторонние международные бренды в различных ценовых сегментах.
2335
14 июня в Стокгольме начал работу первый мультибрендовый off-price магазин Afound, принадлежащий шведской группе H&M, сообщает new-retail.ru. Вторая точка откроется в шведском городе Мальме 16 июня. В ближайшем будущем количество магазинов планируется довести до пяти.

В ассортименте Afound представлены как собственные марки концерна, так и сторонние международные бренды в различных ценовых сегментах. Также планируется выпуск эксклюзивных коллекций по доступным ценам. В компании описывают новый маркетплейс как «рай для охоты за стилем и покупками». 



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

H&M дебютирует на Украине

В августе в Киеве откроется первый магазин бренда. 
13.06
В мире

H&M и Zara защищают животных

Ретейлеры отказались от использования мохера в знак защиты прав животных.


 
10.05
В мире

H&M поскромничала

Шведский ретейлер представил первую коллекцию «скромной» одежды.
 
04.05
70298

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre