H&M запустила off-price маркетплейс

В ассортименте Afound представлены как собственные марки концерна, так и сторонние международные бренды в различных ценовых сегментах.
2348
14 июня в Стокгольме начал работу первый мультибрендовый off-price магазин Afound, принадлежащий шведской группе H&M, сообщает new-retail.ru. Вторая точка откроется в шведском городе Мальме 16 июня. В ближайшем будущем количество магазинов планируется довести до пяти.

В ассортименте Afound представлены как собственные марки концерна, так и сторонние международные бренды в различных ценовых сегментах. Также планируется выпуск эксклюзивных коллекций по доступным ценам. В компании описывают новый маркетплейс как «рай для охоты за стилем и покупками». 



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

H&M дебютирует на Украине

В августе в Киеве откроется первый магазин бренда. 
13.06
В мире

H&M и Zara защищают животных

Ретейлеры отказались от использования мохера в знак защиты прав животных.


 
10.05
В мире

H&M поскромничала

Шведский ретейлер представил первую коллекцию «скромной» одежды.
 
04.05
70298

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre