Владельцы и руководство первого реализованного в Москве проекта бутик-отеля с комплексом сервисных апартаментов MOSS и легендарного памятника конструктивизма «Дом Наркомфина» приняли решение о создании единой коммерческой дирекции, которую пригласили возглавить Елену Пальчунову.
Елена Пальчунова окончила МГУ по специальности «экономическая cоциология» в 1993 г. и уже более 20 лет ее профессиональная деятельность связана с маркетингом. В 2015 г. вошла в топ-1000 российских директоров по маркетингу по версии ИД «Коммерсант».
С 2009 по 2016 гг. Елена занималась ребрендингом и выводом на рынок «Рэдиссон Ройал, Москва» (исторически - гостиница «Украина», объект архитектурного и культурного наследия) вместе с его спутниками - флотилией «Рэдиссон» и Конгресс-парком.
С начала 2016-го занималась формированием стратегии развития и продвижения бренда AZIMUT Hotels, а также управлением и контролем эффективности всех маркетинговых и рекламных инструментов крупнейшей российской гостиничной сети.
В июне 2018 г. Елена согласилась занять должность коммерческого директора сразу двух значимых для столицы объектов: бутик-отель и апартаменты MOSS и Дом Наркомфина.
Елена Пальчунова окончила МГУ по специальности «экономическая cоциология» в 1993 г. и уже более 20 лет ее профессиональная деятельность связана с маркетингом. В 2015 г. вошла в топ-1000 российских директоров по маркетингу по версии ИД «Коммерсант».
С 2009 по 2016 гг. Елена занималась ребрендингом и выводом на рынок «Рэдиссон Ройал, Москва» (исторически - гостиница «Украина», объект архитектурного и культурного наследия) вместе с его спутниками - флотилией «Рэдиссон» и Конгресс-парком.
С начала 2016-го занималась формированием стратегии развития и продвижения бренда AZIMUT Hotels, а также управлением и контролем эффективности всех маркетинговых и рекламных инструментов крупнейшей российской гостиничной сети.
В июне 2018 г. Елена согласилась занять должность коммерческого директора сразу двух значимых для столицы объектов: бутик-отель и апартаменты MOSS и Дом Наркомфина.