Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) завело дело в отношении ЦУМа за некорректную рекламу. Его рассмотрение назначено на 24 июля, сообщает портал news.ru. Вопросы вызвала реклама, которую торговый дом размещал на московских автобусах - речь идет о рекламе «Лучший выбор; лучшие цены».
Отмечается, что ЦУМ занимался распространением рекламы, содержащей некорректное сравнение торгового дома с его конкурентами, а также сведения о преимуществах ЦУМа перед конкурентами, которые не соответствуют действительности. Помимо прочего, в рекламе отсутствовала существенная информация о рекламируемом товаре.
Отмечается, что ЦУМ занимался распространением рекламы, содержащей некорректное сравнение торгового дома с его конкурентами, а также сведения о преимуществах ЦУМа перед конкурентами, которые не соответствуют действительности. Помимо прочего, в рекламе отсутствовала существенная информация о рекламируемом товаре.