За первые две недели ЧМ-2018 спрос на пиво, безалкогольные напитки и снеки заметно увеличился. Трафик в супермаркетах, расположенных поблизости фан-зон или мест скопления болельщиков, вырос на 45-63%, сообщает retail.ru. Особой популярностью пользовалось крафтовое пиво, его продажи увеличились вдвое, импортное пиво (+34% к аналогичному периоду 2017 г.), спрос на российское пиво вырос на 20%.
В то же время продажи отечественного пива особенно актив...
В то же время продажи отечественного пива особенно актив...
Продолжение статьи читайте в CRE App
Уважаемые пользователи!
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.