Amazon подорожал

Бренд Amazon показал один из самых быстрых темпов роста, подорожав в полтора раза.

 
2467
В мире теперь есть два бренда, чья стоимость оценивается больше чем в $300 млрд. Об этом свидетельствует ежегодный рейтинг мировых брендов BrandZ. Эти два бренда – Google и Apple, занимающие, как и в прошлом году, 1-е и 2-е места соответственно. Стоимость бренда Google оценена в $302,063 млрд, Apple – в $300,595 млрд. Оба они за год подорожали примерно на четверть, сообщают «Ведомости».

Ближайшего преследователя, Amazon, от них отделяет почти $100 млрд. Однако бренд Amazon ($207,594 млрд) показал один из самых быстрых темпов роста, подорожав в полтора раза. Самое заметное явление рейтинга BrandZ – взлет китайских брендов. В топ-10 их теперь два – Tencent, который подорожал на 65,3% почти до $179 млрд и переместился с 8-го на 5-е место, и Alibaba, прибавивший 91,8% в стоимости и поднявшийся на пять ступеней до 9-го места.



Поделиться

Материалы по теме

Технологии будущего

Amazon защитит свои беспилотники

Одной из самых больших проблем, с которой столкнулся Amazon, стала уязвимость беспилотников перед угонщиками. 
03.07
В мире

Amazon займется лекарствами

Компания договорилась о покупке интернет-аптеки PillPack.
29.06
Игроки рынка

Amazon становится лояльнее

Amazon запускает сервис возврата одежды «Попробуй, прежде чем покупать».
 
22.06
70893

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre