Amazon подорожал

Бренд Amazon показал один из самых быстрых темпов роста, подорожав в полтора раза.

 
2496
В мире теперь есть два бренда, чья стоимость оценивается больше чем в $300 млрд. Об этом свидетельствует ежегодный рейтинг мировых брендов BrandZ. Эти два бренда – Google и Apple, занимающие, как и в прошлом году, 1-е и 2-е места соответственно. Стоимость бренда Google оценена в $302,063 млрд, Apple – в $300,595 млрд. Оба они за год подорожали примерно на четверть, сообщают «Ведомости».

Ближайшего преследователя, Amazon, от них отделяет почти $100 млрд. Однако бренд Amazon ($207,594 млрд) показал один из самых быстрых темпов роста, подорожав в полтора раза. Самое заметное явление рейтинга BrandZ – взлет китайских брендов. В топ-10 их теперь два – Tencent, который подорожал на 65,3% почти до $179 млрд и переместился с 8-го на 5-е место, и Alibaba, прибавивший 91,8% в стоимости и поднявшийся на пять ступеней до 9-го места.



Поделиться

Материалы по теме

Технологии будущего

Amazon защитит свои беспилотники

Одной из самых больших проблем, с которой столкнулся Amazon, стала уязвимость беспилотников перед угонщиками. 
03.07
В мире

Amazon займется лекарствами

Компания договорилась о покупке интернет-аптеки PillPack.
29.06
Игроки рынка

Amazon становится лояльнее

Amazon запускает сервис возврата одежды «Попробуй, прежде чем покупать».
 
22.06
70893

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre