«Азбука вкуса» открыла первое кафе

«Азбука вкуса» открыла кафе с официантами «АВ бистро», «Вкусвилл» не отстает. 
4487
Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» открыла первые полноценные кафе, где клиентов обслуживают официанты, сообщают «Ведомости». Первые кафе под вывеской «АВ бистро» открылись в супермаркетах на Смоленской-Сенной площади и Большой Лубянке — на 50 и 90 посадочных мест соответственно. Эти площади достались компании от закрывшегося «Седьмого континента».

До сих пор «Азбука вкуса» продавала кулинарию в супермаркетах и компактных «АВ Daily», где были организованы небольшие кафе. В «АВ бистро» блюда готовятся на месте, меню создано специально для проекта, есть винная карта, руководитель управления маркетинговых проектов ритейлера Ольга Пайн. Средний чек – 800-1000 рублей.

Пока «Азбуки вкуса» нет планов развивать кафе как отдельно стоящие заведения. При этом ритейлер все еще планирует открыть ресторан в башне «Федерация» в «Москва-Сити»: его запуск ожидается осенью 2018 года.

Ранее стало известно, что «Азбука вкуса» может приостановить развитие магазинов «АВ маркет», работающих в формате фреш-маркета с кассовым обслуживанием.

Открыть свои кафе также «Вкусвилл», сообщила «Ведомостям» представитель «Вкусвилла» Марина Пурим. «Вкусвилл» собирается открыть первое кафе-бистро и посмотреть на результаты продаж и отзывы покупателей, прежде чем масштабировать проект.



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Азбука Вкуса» на все сто

«Азбука Вкуса» открыла 100-й супермаркет в Москве на территории бизнес-парка «Румянцево».
11.07
Игроки рынка

«Азбука вкуса» откажется от пластика

Ретейлер анонсировал программу популяризации многоразовой упаковки.
 
06.07
Игроки рынка

«Вкусвилл» увеличится втрое

К 2020 году сеть должна расшириться до 1 500 магазинов. 
 
04.07
70938

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre