Сеть коворкингов Knotel выходит в Россию

Инвестор может выйти на московский рынок через поглощение локального игрока.
 
Международная сеть коворкингов Knotel решила выйти на московский рынок, сообщают «Ведомости». По словам источников издания, ее партнер в России – компания Invest AG, управляющая инвестициями акционеров металлургической Evraz Group Александра Абрамова и Александра Фролова. В Москве Knotel планирует начать работать в ближайшие год-два. На данный момент Invest AG рассматривает возможность инвестировать в лидеров российского рынка, чтобы затем их выкупила Knotel.

Knotel была создана в 2016 г. американскими бизнесменами Эдуардом Шендеровичем и Амолом Сарвой. Knotel привлекла более $100 млн инвестиций за два раунда, Invest AG была одним из основных инвесторов. В последнем раунде сеть была оценена в $500 млн. Сейчас, как сказано на сайте Knotel, в ее портфеле более 60 офисов площадью около 92 000 кв. м в Нью-Йорке, Сан-Франциско, Лондоне и Берлине.


Поделиться

Материалы по теме

Проект

Panacom подружился со «Стартом»

Архитектурное бюро Panacom спроектировало 10 коворкингов для сети «Старт».

24.05
Открытие

В ТРК VEGAS Крокус Сити откроют коворкинг

Премиальный коворкинг площадью 1,5 тыс. кв. м Crocus Group запустит совместно с коворкинг-оператором Meeting Point.
21.05
Проект

ОФИСУКУБ РУС открывает сеть коворкингов

Компания OfficeCube открыла новый StartUp – инновационный коворкинг-центр OfficeCube.

11.04

Комментарии экспертов


Арсен Аюпов, Управляющий партнер к.ю.н., MBA, Руководитель Российско-Турецкой Рабочей Группы при РСПП, о появлении в России сети коворкингов Knotel:

Мы оцениваем потенциал рынка коворкингов очень высоко. Об этом свидетельствует и аналитика ведущих брокеров. К примеру, по данным Cushman&Wakefield сегодня в Москве коворкинги занимают около 150 тыс. кв.м. При этом к 2020 они будут занимать уже 3... Далее

71010

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre