Marriott Hotels: новое назначение

Moscow Marriott Novy Arbat объявляет о назначении Алины Абрамович на должность директора по маркетингу и связям с общественностью.
3337
Алина Абрамович заняла должность директора по маркетингу и связям с общественностью пятизвездочного отеля Moscow Marriott Novy Arbat.

В 2012 году Алина Абрамович окончила University of Westminster (Лондон) по специальности «Глобальный маркетинг». До недавнего времени занимала пост директора по маркетинговым коммуникациям московского отеля «Swissotel Красные Холмы». Ранее отвечала за маркетинг и связи с общественностью гостиничных брендов Radisson Blu, Marriott и Accor.

В качестве директора по маркетингу и связям с общественностью Moscow Marriott Novy Arbat Алина будет заниматься пиаром, реализовывать маркетинговую стратегию и укреплять позиции отеля на гостиничном рынке Москвы.




Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Amazon внедрит Alexa в Marriott

Голосовой помощник будет настроен под каждый отель с учетом особенностей его номеров.  

 
20.06
Переговоры

АФК «Система» нашла покупателя Marriott Courtyard

Отель Marriott Courtyard в центре Москвы достанется структуре, связанной с владельцем Ritz-Carlton на Тверской.
07.06
Игроки рынка

Marriott открыл 35 отелей в Европе за год

Номерной фонд гостиничного оператора в Старом Свете увеличился на 12 тыс. номеров.
23.03
71052

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre