0 ДНЕЙ
0 ЧАСОВ

Marriott Hotels: новое назначение

Moscow Marriott Novy Arbat объявляет о назначении Алины Абрамович на должность директора по маркетингу и связям с общественностью.
Алина Абрамович заняла должность директора по маркетингу и связям с общественностью пятизвездочного отеля Moscow Marriott Novy Arbat.

В 2012 году Алина Абрамович окончила University of Westminster (Лондон) по специальности «Глобальный маркетинг». До недавнего времени занимала пост директора по маркетинговым коммуникациям московского отеля «Swissotel Красные Холмы». Ранее отвечала за маркетинг и связи с общественностью гостиничных брендов Radisson Blu, Marriott и Accor.

В качестве директора по маркетингу и связям с общественностью Moscow Marriott Novy Arbat Алина будет заниматься пиаром, реализовывать маркетинговую стратегию и укреплять позиции отеля на гостиничном рынке Москвы.



иГРОКИ РЫНКА

Управление и эксплуатация недвижимости

Marriott International

Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Amazon внедрит Alexa в Marriott

Голосовой помощник будет настроен под каждый отель с учетом особенностей его номеров.  

 
20.06
Переговоры

АФК «Система» нашла покупателя Marriott Courtyard

Отель Marriott Courtyard в центре Москвы достанется структуре, связанной с владельцем Ritz-Carlton на Тверской.
07.06
Игроки рынка

Marriott открыл 35 отелей в Европе за год

Номерной фонд гостиничного оператора в Старом Свете увеличился на 12 тыс. номеров.
23.03
71052

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre