TOM TAILOR выбрал «Знак»

Компания «Знак» заключила с одежным брендом TOM TAILOR договорs на отделку трех торговых точек сети в Москве.  
 
Компания «Знак» заключила с европейским одежным брендом TOM TAILOR ряд договоров на отделку трех торговых точек сети в Москве, две из которых - новые. Об этом сообщает пресс-служба «Знака». Новые магазины сети открылись  в ТЦ «Кунцево Плаза»  и ТРЦ «Мозаика». В совокупности отделочные работы были проведены на 400 кв. м торговых площадей.

Как рассказала Елена Лебедева, управляющий партнер компании «Знак», «решающим фактором при выборе подрядчика стал предложенный нами «экспресс-формат» работ, который предполагает качественную отделку помещения за 15-20 дней, в противовес месяца. Более того, работы по одной торговой точке необходимо было проводить без ее закрытия. В ТРЦ «Охотный ряд» TOM TAILOR ведет реконструкцию действующего магазина, и весь блок работ усложняется проведением в ночное время и без закрытия торговой точки».

Напоминаем, что компания «Знак», специализирующаяся на рынке районных ТЦ, ранее анонсировала свое новое направление по отделке торговых помещений «под ключ». Первый договор на отделку помещений торговой точки был заключен с немецким обувным брендом BADEN, который открыл свой первый магазин в подмосковном ТРЦ «Поворот».


иГРОКИ РЫНКА

Управление и эксплуатация недвижимости

Знак

Ретейл

TOM TAILOR

Поделиться

Материалы по теме

Управление недвижимостью

«Знак» предложит отделку

Консалтинговая компания «Знак» займется отделочными работами торговых помещений.
18.07
Открытие

«Знак» привел «Спортмастер» в Лобню

Супермаркет сети начнет работу в отдельно стоящем здании площадью 1,3 тыс. кв. м.

10.01
Открытие

«Знак» ведет «Детский мир» в «Парк»

Новый супермаркет площадью 950 кв. м станет вторым представительством сети детских товаров в Сергиевом Посаде.

16.10
71133

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre