10
дни
10
часы

CEETRUS открыла Леруа Мерлен

Компания CEETRUS выступила девелопером проекта торгового парка в Большом Домодедово.
Гипермаркет товаров для дома и ремонта Леруа Мерлен открылся на территории строящегося микрорайона комфорт-класса Большое Домодедово, расположенного в 22 км от МКАД по трассе М4. Об этом сообщает пресс-служба компании CEETRUS. Гипермаркет занял площадь 17 000 кв. м. Помимо Леруа Мерлен планируется открытие двух других якорных операторов торгового парка – гипермаркетов АШАН и Декатлон. В настоящее время на участке ведутся работы по обустройству подъездных путей и строительство эстакады с федеральной трассы М4.

Компания CEETRUS, входящая в Auchan Holding, выступила девелопером проекта, представляющим интересы АШАН в сделке купли-продажи участка у девелопера микрорайона компании Coalco, а так же в части разработки концепции земельного участка и последующем координировании проектов операторов.
 
Тьерри Леконт, Генеральный директор CEETRUS в России: «Мы очень рады, что смогли разработать для наших ключевых партнеров функциональную концепцию земельного участка для строительства торгового парка с широким предложением товаров и услуг от лидеров ритейл-индустрии АШАН, Леруа Мерлен и Декатлон. Проект станет необходимым дополнением в развитии инфраструктуры района Южное Домодедово (часть Большого Домодедово) и комфортным местом для совершения покупок клиентов транспортного потока федеральной трассы М4».


иГРОКИ РЫНКА

Управление и эксплуатация недвижимости

CEETRUS Russia

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Ашан» построил «Леруа Мерлен» в Домодедово

Гипермаркет «Leroy Merlin» площадью 16 788 кв. м готовится к вводу в эксплуатацию.
 
10.07
Сделка

Ceetrus сдала 5,5 тыс. кв. м под кинотеатр

Сеть кинотеатров Mori Cinema откроется в ТРЦ "Акварель" в Волгограде.
14.06
Проект

В «Ашан Ритейл» вложат 6,8 млрд рублей

Национальный центр логистики «Ашан Ритейл Россия» в Домодедово откроется в конце года.
23.07
71201

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre