В июле в ТРЦ «Мозаика» открылось три новых арендатора - Concept Club, Acoola и детская парикмахерская «Воображуля», сообщает пресс-служба ТРЦ.
Магазин Concept Club открылся на втором этаже ТРЦ в новом для себя формате fashion-супермаркета для всей семьи. Арендатор занял площадь 726 кв. м. Обновления коснулись не только товарной линейки, включающей мужскую и детскую коллекции, а также домашний текстиль, но и дизайна интерьера в концепции минимализма, лаконичного пространства, простоты форм и света. По словам арендатора, в новой концепции бренд «повзрослел», ввиду чего основным покупателем становится женщина возрастной категории 35+.
Также компания Concept Group запустила в «Мозаике» обновленный формат магазина модной одежды и аксессуаров Acoola для детей от 0 до 14, который занял площадь 452 кв. м. Магазин открылся на третьем этаже торгово-развлекательного центра, рядом с магазином «Дочки Сыночки» и «Купи-коляску.ру», что позволило расширить ассортимент детских товаров.
Самая крупная сеть детских парикмахерских «Воображуля» также пополнила ряды арендаторов в детском сегменте ТРЦ. Арендатор расположился на третьем этаже ТРЦ и занял площадь 48,5 кв. м.
Суммарная площадь новых арендаторов, открывшихся в июле, составила 1226 кв. м.
В рамках усиления детского и семейного предложения к концу месяца также ожидается открытие умных квестов для детей «Кидрум».
Магазин Concept Club открылся на втором этаже ТРЦ в новом для себя формате fashion-супермаркета для всей семьи. Арендатор занял площадь 726 кв. м. Обновления коснулись не только товарной линейки, включающей мужскую и детскую коллекции, а также домашний текстиль, но и дизайна интерьера в концепции минимализма, лаконичного пространства, простоты форм и света. По словам арендатора, в новой концепции бренд «повзрослел», ввиду чего основным покупателем становится женщина возрастной категории 35+.
Также компания Concept Group запустила в «Мозаике» обновленный формат магазина модной одежды и аксессуаров Acoola для детей от 0 до 14, который занял площадь 452 кв. м. Магазин открылся на третьем этаже торгово-развлекательного центра, рядом с магазином «Дочки Сыночки» и «Купи-коляску.ру», что позволило расширить ассортимент детских товаров.
Самая крупная сеть детских парикмахерских «Воображуля» также пополнила ряды арендаторов в детском сегменте ТРЦ. Арендатор расположился на третьем этаже ТРЦ и занял площадь 48,5 кв. м.
Суммарная площадь новых арендаторов, открывшихся в июле, составила 1226 кв. м.
В рамках усиления детского и семейного предложения к концу месяца также ожидается открытие умных квестов для детей «Кидрум».