«Ригла» полюбила франшизу

Аптечная сеть увеличилась на 26 новых точек.
2511
С начала 2018 года аптечной сетью «Ригла» (входит в ГК «Протек») были открыты 26 новых точек, сообщает «Коммерсант». Сеть запланировала за год заключить до 100 договоров франшизы на бренды «Ригла» и «Будь здоров!». По словам гендиректора сети Александра Филиппова, первые 11 договоров были заключены с давними партнерами сети в Москве и Подмосковье, еще 15 — в регионах, где ранее «Ригла» была представлена несколькими точками. Еще 20 аптек находятся в стадии заключения договоров франчайзинга. Сеть продает франшизы только в те регионы, где не имеет существенной доли. Впрочем, господин Филиппов не исключает, что в зависимости от доли, которую займут франчайзи в своих регионах, «Ригла» рассмотрит возможность открытия там собственных точек с учетом локации партнеров.

Первые аптеки по франшизе у сети появились в 2005 году, когда партнерство заключалось только в ребрендинге независимых точек в цвета «Риглы». В 2013 году компания начала продавать франшизу, предлагая также технологии и обучение персонала. В этот раз договор франшизы подразумевает в том числе использование брендов, ассортиментных планов, ценовых матриц, программ лояльности персонала, а также автоматизацию процесса управления товарным запасом. Господин Филиппов отмечает, что сопоставимые продажи (LfL) партнеров «Риглы» сейчас составляют 17,4%.

По собственным данным на 30 июня, «Ригла» объединяет 2,119 тыс. точек в 51 регионе России.



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В Петербурге появился новый аптечный бренд

Аптеки «Горздрав» меняют название
08.08
Переговоры

«Ригла» поглотит «Русичей»

«Ригла» купит иркутскую аптечную сеть «Русичи».
 
27.07
Сделка

«Самсон-фарма» сменила владельца

Сеть аптек-дискаунтеров могла достаться конкурентам.
17.07
71413

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre