10 ДНЕЙ
10 ЧАСОВ

Hines продает складской комплекс в Лобне

Покупателем объекта выступит логистическая компания, которая сейчас его арендует.
Американская Hines выставила на продажу складской комплекс общей площадью около 70 000 кв. м в подмосковной Лобне, сообщают «Ведомости». Покупателем объекта выступит логистическая FM Logistic, которая сейчас арендует этот складской комплекс.

Причиной продажи стало то, что у фонда Hines, владеющего этим объектом, заканчивается инвестиционный период. Как правило, фонды покупают активы в недвижимости сроком на 5–7 лет, а склад в Лобне американская компания купила у AIG European Real Estate Partners в 2011 г. Сумма сделки тогда оценивалась примерно в $80 млн. Сегодня эксперты оценивают рыночную стоимость комплекса 2 – 2,6 млрд руб.

Hines – один из крупнейших иностранных инвесторов в российскую недвижимость. Сейчас компании принадлежат доли в торгово-развлекательном (вместе с Morgan Stanley) и офисных (вместе с PPF Real Estate) центрах комплекса «Метрополис» рядом со ст. м. «Войковская», аутлеты Outlet Village Belaya Dacha (вместе с «Белой дачей») и Outlet Village Pulkovo (вместе с UFG Asset Management).


иГРОКИ РЫНКА

Девелопмент

Hines

Логистика

FM Logistic

Поделиться

Материалы по теме

Проект

Hines откроет аутлет-центр на Новорижском шоссе

Объект площадью 27 тыс. кв. м может появиться в 5 км от МКАД.
17.05
Сделка

Hines и PPF Real Estate скупают «Метрополис»

PPF Real Estate и Hines объявляют о приобретении последней башни офисной составляющей комплекса «Метрополис».
20.04
Игроки рынка

FM Logistic рассказал о финансовых результатах

Логистический оператор увеличивает складские площади, объемы перевозок и расширяет портфель своих услуг.
06.07
71478

журнал CRE 11-12 (368-369)

1-30.06.2020
Цифры и факты Обзор рынка коммерческой недвижимости Скамейка запасных Игроки убеждены: в ближайшие полтора года банкам снова придётся стать санитарами рынка коммерческой недвижимости. Идите все на шопинг Закат философии шопинга как удовольствия игроки называют одной из главных проблем постпандемного рынка: для того, чтобы зайти в магазин, все еще нужно надеть маску, в залах нет доступа к тестерам, закрыты или существенно ограничены примерочные. Внутренний голос Потери российской...

подпишись НА эксклюзивные новости cre