Производитель сыра запустил сеть магазинов

Производитель сыра из козьего молока планирует открыть около ста магазинов, в том числе в Москве и Подмосковье.
Агрохолдинг «Лукоз», один из крупнейших производителей козьего молока в стране, запустил программу по развитию франчайзинговых магазинов «Сырная лавка», сообщает «Коммерсант». За пять лет планируется открыть около ста точек сети специализированных магазинов молочной продукции и сыров из коровьего, козьего и овечьего молока.

Проект развивает ЗАО «Сернурский сырзавод» (ССЗ) из Марий Эл, который выпускает йогурты, кефир, сметану, масло, сыры и прочее под брендами Kozimel, «Марсенталь» и др. ССЗ входит в агрохолдинг «Лукоз», который также управляет тремя фермами на 8 тыс. коз.

Сейчас уже открыто восемь «Сырных лавок» в Самаре, Казани, Йошкар-Оле, Чебоксарах, Одинцово, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Шесть из них работают по франшизе. Объем инвестиций в открытие одного магазина оценивается в 700–900 тыс. рублей. Для лавки подходят помещения площадью от 30 кв. м. Средний срок окупаемости магазина в ССЗ оценивают в 11 месяцев. Средний чек составит 300–500 рублей.

Основу ассортимента «Сырных лавок» будет представлять продукция ССЗ, еще 5% может приходиться на сыры сторонних производителей. 

В качестве приоритетных регионов для развития франчайзинга ССЗ рассматривает Башкирию, Чувашию, Татарстан, Кировскую, Самарскую, Саратовскую, Ульяновскую, Нижегородскую области, а также Москву и Подмосковье. До конца 2018 года сеть должна расшириться до 14 магазинов, а за пять лет планируется запустить около ста лавок, примерно 80% которых будут работать по франшизе.


Поделиться

Материалы по теме

Переговоры

Сырный кластер обрастет инфраструктурой

Конкурс по инфраструктуре сырного кластера в Подмосковье объявят в течение месяца
06.08
Открытие

AFI пригласила сыр в «Одинбург»

В возводимом компанией микрорайоне открылась «Сырная лавка», представляющая молочную продукцию Сернурского сырзавода в Марий Эл.
09.04
Проект

В Петербурге откроют сеть мини-кофеен

Шесть новых мини-кофеен с посадочными местами откроется до конца 2018 года
06.08
71482

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre