«220 Вольт» протянется в дома

Сеть DIY-оборудования «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти
2639
До апреля 2019 года торговая сеть электроинструментов и DIY-оборудования  «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств в новостройках Петербурга и Ленинградской области, сообщает пресс-служба компании. С помощью терминала можно будет заказать и оплатить товары в интернет-магазине, оформить доставку, позвонить в колл-центр, а также проконсультироваться по вопросам работы инструмента. Инвестиции в проект составят 10 млн руб.
 
«Мы ожидаем, что внедрение новых форматов на высоко конкурентном рынке DIY должно стать большим вкладом в узнаваемость и одной из опор продвижения. В конечном итоге, физические терминалы – это визуализация бренда, которая приводит к увеличению доли лояльной аудитории, а все это, в свою очередь, к бесплатному трафику»,  – рассказывает PR-директор «220 Вольт» Ирина Тельнова.
 
«В период тотального доступа к интернету мы рассматриваем подобные терминалы скорее не как новый канал продаж, а как диалог с потребителем. Интерактив позволяет привлечь внимание к торговой марке.  То есть, основная цель, это заинтересовать онлайн-покупками аудиторию, которая ранее приобретала товары только офлайн, продемонстрировать удобство выбора, оплаты, доставки и пост продажного сервиса. Мы планируем, что терминалы дадут увеличение трафика интернет-магазина на 7-8% и увеличит долю группы компаний в секторе DIY. В ситуации относительно равных цен у основных конкурентов, на первый план выходит именно удобство покупателя, близость условного магазина, более широкая линейка методов покупки и оплаты, а также доставка next day», - поясняет управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Фёдоров

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

«220 Вольт» купит 70 магазинов конкурентов

Петербургский DIY-ретейлер займется скупкой и модернизацией мелких убыточных торговых точек.
09.07
Сделка

DPD и «220 Вольт» в 4 раза сильнее почты

Компании договорились о стратегическом партнерстве.

27.06
Игроки рынка

«220 Вольт» увеличивает темпы экспансии

Компания планирует в 2016 г. открыть до 80 новых магазинов и порядка 700 пунктов выдачи заказов.

27.04
71484

журнал CRE 6 (440)

Июнь
Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Вышел из печати CRE №6 (440), выпущенный в соредакторстве с директором Группы PLT Михаилом Тарасовым.   Читайте в номере: Летучка «УЧАСТИЕ ГОСУДАРСТВА НА НАШЕМ РЫНКЕ БУДЕТ ТОЛЬКО УСИЛИВАТЬСЯ, ЭТО ПРОСТО НЕИЗБЕЖНО» Обсуждаем с Михаилом Тарасовым главные темы дня и номера   Актуально РАЗОШЛИСЬ ПО КЛАССАМ Представлена обновленная впервые за десять лет классификация офисной недвижимости Москвы   Тема номера ТЯЖЕЛЫЙ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre