Исследование компании Ford показало, что современные потребители переосмысливают свои приоритеты. Все большее внимание уделяется социальным аспектам и роли брендов в общественно-значимых вопросах, сообщает retail.ru.
Многие потребители, которые еще какое-то время назад находились в постоянном поиске чего-то нового и необычного, теперь смотрят на процесс приобретения товаров иначе. Так, 55% взрослого населения в мире сказали, что процесс шопинга пр...
Многие потребители, которые еще какое-то время назад находились в постоянном поиске чего-то нового и необычного, теперь смотрят на процесс приобретения товаров иначе. Так, 55% взрослого населения в мире сказали, что процесс шопинга пр...
Продолжение статьи читайте в CRE App
Уважаемые пользователи!
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.