Россия заинтересовалась Instagram

Россия планирует продвигать отечественную продукцию через Instagram.
 
1991
Россия обсуждает с Facebook продвижение и продажу отечественной продукции, в том числе в сфере моды, через Instagram, сообщает «РИА Новости».

«Например, в наших обсуждениях с компанией Facebook, которой принадлежит Instagram, самая интересная тема – это продвижение отечественных производителей через систему продаж. Сегодня на рынке моды основные продажи идут через Instagram, это огромная торговая платформа. Научиться работать с такого рода сетевыми глобальными платформами для нас вызов, мы обязаны научиться это делать. И это, безусловно, перспективная тема»,- отметил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. 



 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Инвестиции

Instagram организует онлайн-покупки

Instagram разрабатывает приложение для онлайн-покупок.

06.09
Сделка

Звезда Instagram заедет в БЦ Avenue-Apart

Авторская кондитерская Анны Красовской разместится в БЦ Avenue-Apart.





 
18.05
Власть

Портал Стройкомплекса приходит в Instagram

Портал Стройкомплекса открывает свою страницу в социальной сети Instagram для публикации уникальных фотографий и видео с мест самых значимых событий в градостроительной сфере Москвы.
15.11
72028

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre