Компания FORT Project завершила работы по строительству офиса московского офиса российской вспомогательной компании Booking.com. Офис компании занял 200 кв. м на 15 этаже бизнес-центра «Белая Площадь». FORT Project выступила генеральным подрядчиком проекта и выполнила инженерное проектирование, архитектором проекта стала компания OFFCON, а консультантом - компания CBRE.
Отличительной особенностью работы над проектом стали сжатые сроки реализации: весь процесс создания офисного пространства занял всего 7 недель.
При работе над проектом особое внимание уделялось акустике помещения. Для обеспечения высокого уровня акустического комфорта в отделке использовались шумопоглощающая ковровая плитка, акустические потолочные панели и двери со звукоизоляцией. «Грамотно спланированная акустика играет важнейшую роль в комфорте работы офисных сотрудников: специфика работы компании подразумевает большое количество звонков и телефонных переговоров, поэтому создание повышенной звукоизоляции в опен-спейсе было одной из наших ключевых задач как подрядчика», - рассказал Андрей Хазов.
Повышенная шумоизоляция в офисе также предусмотрена для переговорных комнат за счет двойного остекления перегородок. Та же технология была использована при создании «комнат концентрации» для сотрудников. Зона отдыха включает в себя кухню с домашним интерьером с использованием натурального дерева.
Основная цветовая гамма помещения выполнена в фирменных цветах бренда: синем и белом. Белоснежная кирпичная кладка офиса в стиле лофт и открытые инженерные системы в сочетании с большими окнами на фасаде помогают формировать естественное освещение опен-спейса.
Цветовые акценты в интерьере расставлены с помощью яркой мягкой мебели и фотообоев в переговорных, отражающих тематику работы сайта - путешествия: на них изображены различные туристические места планеты. Специально к Чемпионату Мира по футболу 2018 в мебельных решениях офиса была использована футбольная символика.
Отличительной особенностью работы над проектом стали сжатые сроки реализации: весь процесс создания офисного пространства занял всего 7 недель.
При работе над проектом особое внимание уделялось акустике помещения. Для обеспечения высокого уровня акустического комфорта в отделке использовались шумопоглощающая ковровая плитка, акустические потолочные панели и двери со звукоизоляцией. «Грамотно спланированная акустика играет важнейшую роль в комфорте работы офисных сотрудников: специфика работы компании подразумевает большое количество звонков и телефонных переговоров, поэтому создание повышенной звукоизоляции в опен-спейсе было одной из наших ключевых задач как подрядчика», - рассказал Андрей Хазов.
Повышенная шумоизоляция в офисе также предусмотрена для переговорных комнат за счет двойного остекления перегородок. Та же технология была использована при создании «комнат концентрации» для сотрудников. Зона отдыха включает в себя кухню с домашним интерьером с использованием натурального дерева.
Основная цветовая гамма помещения выполнена в фирменных цветах бренда: синем и белом. Белоснежная кирпичная кладка офиса в стиле лофт и открытые инженерные системы в сочетании с большими окнами на фасаде помогают формировать естественное освещение опен-спейса.
Цветовые акценты в интерьере расставлены с помощью яркой мягкой мебели и фотообоев в переговорных, отражающих тематику работы сайта - путешествия: на них изображены различные туристические места планеты. Специально к Чемпионату Мира по футболу 2018 в мебельных решениях офиса была использована футбольная символика.