Meeting Point открыла конференц-этаж в БЦ «Белые Сады»

Meeting Point усиливает event-направление
Сеть премиальных коворкингов Meeting Point открыла конференц-этаж в БЦ «Белые Сады», сообщает пресс-служба компании. Собственник бизнес-центра – компания Millhouse.

Мультиформатное событийное пространство площадью 400 кв. м с двумя просторными залами на 250 гостей и панорамными окнами расположилось на 2 этаже бизнес-центра.

Конференц-этаж Meeting Point White Gardens – новый проект для БЦ «Белые Сады». Это единственное масштабное event-пространство в деловом кластере.

Площадка оснащена профессиональным презентационным видео и аудио оборудованием, индивидуальной системой кондиционирования и специальными лаундж-зонами. Современные залы для бизнес-тренингов, презентаций, пресс-событий трансформируются в просторную банкетную зону. А мобильные шумопоглощающие перегородки позволяют разделить или объединить пространство.

Бизнес-центр класса «А» «Белые Сады» общей площадью 103 245 кв. м расположен в двух минутах ходьбы от станции метро «Белорусская» на территории известного делового района. Бизнес-центр выполнен в современном стиле и представляет собой два здания переменной этажности, соединенных стеклянной аркадой. Среди арендаторов бизнес-центра известные российские и зарубежные компании: Microsoft, Baker&McKenzie, Avito, Baring Vostok Capital Partners, Mitsubishi и другие.


иГРОКИ РЫНКА

Инвестиции

Millhouse

Бизнес-центр класса A

Белые сады

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

В ТРК VEGAS Крокус Сити откроют коворкинг

Премиальный коворкинг площадью 1,5 тыс. кв. м Crocus Group запустит совместно с коворкинг-оператором Meeting Point.
21.05
Сделка

БЦ «Белые сады» добавят премиальный коворкинг

В столице откроется первый премиальный коворкинг с двумя конференц-залами.
23.01
Открытие

Regus открыл новый центр в «Вивальди Плаза»

Компания Regus 1 сентября открыла свой новый центр в Москве.
 
12.09
72123

журнал CRE 21 (357)

1-15.12.2019
Логистические цепочки «Почта России» в течение двух лет построит около сорока логохабов для сокращения сроков доставки общим объемом инвестиций, превышающим 30 млрд рублей. О создании собственной логистической платформы заявили также «Сбербанк» и ряд других игроков.  MAPIC-2019: Ривьера без русских С 13 по 15 ноября в Каннах проходила международная выставка в сфере коммерческой недвижимости MAPIC 2019. В 2019 году в выставке приняли участие более 8500 делега...

подпишись НА эксклюзивные новости cre