Ведущий в российском fashion-ритейле бренд Zolla открывает магазины в новом архитектурном концепте, сообщает пресс-служба компании.
Новый концепт отражает философию «From outside inside» — тренд, связанный с тенденцией следования «снаружи внутрь», обращению к себе, своей сущности, внутреннему миру. В интерьере эта концепция нашла отражение в сочетании различных по характеру и фактуре материалов, использовании природных элементов и современных технологических разработок.
Интерьеры магазинов выполнены в минималистичном дизайне с использованием металла, дерева, бетона и мрамора. Серые и белые цвета являются основными в интерьере и создают ощущение чистоты и объема, а дерево наполняет пространство уютом. Новое оборудование из тонкого черного металла не загромождает торговую зону и избавляет от скученности в навеске изделий.
В обновлённом решении удалось уйти от акцентного освещения - магазин равномерно заполнен светом, что не искажает реальные цвета изделий и добавляет пространству воздуха.
На входной и кассовой зонах используются видеоэкраны и светодиодные панели.
Примерочные в Zolla также реализованы в лаконичном дизайне с мягким светом и ненавязчивыми цветами.
Новый концепт отражает философию «From outside inside» — тренд, связанный с тенденцией следования «снаружи внутрь», обращению к себе, своей сущности, внутреннему миру. В интерьере эта концепция нашла отражение в сочетании различных по характеру и фактуре материалов, использовании природных элементов и современных технологических разработок.
Интерьеры магазинов выполнены в минималистичном дизайне с использованием металла, дерева, бетона и мрамора. Серые и белые цвета являются основными в интерьере и создают ощущение чистоты и объема, а дерево наполняет пространство уютом. Новое оборудование из тонкого черного металла не загромождает торговую зону и избавляет от скученности в навеске изделий.
В обновлённом решении удалось уйти от акцентного освещения - магазин равномерно заполнен светом, что не искажает реальные цвета изделий и добавляет пространству воздуха.
На входной и кассовой зонах используются видеоэкраны и светодиодные панели.
Примерочные в Zolla также реализованы в лаконичном дизайне с мягким светом и ненавязчивыми цветами.