IKEA рассматривает возможность открытия на российском рынке магазинов нового формата площадью от 900 кв. м, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на гендиректора розничной сети компании в России Понтуса Эрнтелла.
К компактному формату компания относит магазины площадью от 180 до 900 кв. м. Площадь же гипермаркетов IKEA составляет 30-35 тыс. кв. м. Таким образом, обсуждаемый в настоящее время формат магазинов станет «промежуточным» между дизайн-студией и гипермаркетом.
К компактному формату компания относит магазины площадью от 180 до 900 кв. м. Площадь же гипермаркетов IKEA составляет 30-35 тыс. кв. м. Таким образом, обсуждаемый в настоящее время формат магазинов станет «промежуточным» между дизайн-студией и гипермаркетом.
«Общие шаблоны покупательские меняются. И смена вот этих шаблонов в России происходит своеобразно. Наверное, главное отличие — это скорость изменений. В России переход из канала в канал происходит намного быстрее, чем в странах Европы», — приводит «Интерфакс» слова Эрнтелла.
Напоминаем, что в июне этого года IKEA открыла первый магазин «компактного» формата в московском ТЦ «Авиапарк». Площадь торговой точки в формате дизайн-студии составляет около 300 кв. м. В ближайшее время могут открыться еще 5-7 таких торговых точек. Также на днях стало известно, что осенью IKEA откроет в столице первую дизайн-студию в формате стрит-ретейл на севере Москвы.