10
дни
10
часы

На автозаправки вернут алкоголь

Автозаправки смогут торговать пивом и вином.
 
Правительство согласилось дать АЗС дополнительный заработок, чтобы ограничить рост цен на топливо, и с этой целью планирует разрешить последним торговлю алкоголем. Это будут напитки крепостью до 16,5%. По мнению инициаторов продаж, введенный в 2011 г. запрет торговли алкоголем на АЗС неэффективен, поскольку связи между употреблением алкоголя и возможностью купить его на заправке нет - спиртное можно без проблем приобрести в обычных магазинах поблизости от АЗС. Число же аварий с участием нетрезвых водителей после запрета не уменьшилось.

А вот владельцы АЗС пострадали из-за падения доходности. Более того - после запрета на торговлю алкоголем содержать магазины при автозаправках стало невыгодно, и некоторые закрылись. Стоит отметить, что торговля непрофильными товарами занимает весомую часть в доходах АЗС.

Минпромторг поддерживает идею разрешить торговлю слабым алкоголем на АЗС. Ожидаемо против – Минздрав: снятие запрета, по мнению последнего, будет стимулировать импульсивную покупку алкоголя человеком, который этого ранее не планировал. АЗС и прилегающая территория – зона повышенной опасности, и снятие запрета повысит риск появления на дороге нетрезвого водителя и нетрезвых посетителей на АЗС.

Вероятно, алкоголь не будет выставляться на витрину – его продадут по запросу.


Поделиться

Материалы по теме

Проект

Shell в два раза увеличит число АЗС

Shell за пять лет собралась увеличить число АЗС в России до 600 единиц
26.09
Открытие

HEINEKEN делает ставку на АЗС

Компания HEINEKEN втрое увеличила присутствие на российских АЗС.
 
02.10
Сделка

«Газпромнефть» отдала АЗС в управление ретейлеру

Нефтяная компания заключила с сетью Stopexpress контракт, согласно которому ретейлер будет полностью управлять 40 автозаправками в Петербурге и Москве.

17.01
72489

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre