Петербургский ресторатор Эдуард Мурадян, известный по проектам «Декаданс», Korovabar, «Публика кафе», открыл заведение с французской кухней и ироничным названием Le Moujik на набережной реки Фонтанки 52. Об этом сообщает пресс-служба компании JLL, выступившей консультантом сделки. Площадь заведения составила 200 кв. м. Средний чек нового заведения – около 1,5 тыс. руб.
Вместе с известным ресторатором и промоутером Эдуардом Мурадяном концепцию Le Moujik разработали: Наталья Плеханова, партнер Эдуарда по развитию кафе «Рубинштейн»; дизайнер Михаил Бархин, который участвовал в создании «Публика кафе», ресторанов «Москва», «Ленинград», Korovabar, «ЕМ», «Новый свет»; шеф-повар Руслан Агейченко и другие.
Вместе с известным ресторатором и промоутером Эдуардом Мурадяном концепцию Le Moujik разработали: Наталья Плеханова, партнер Эдуарда по развитию кафе «Рубинштейн»; дизайнер Михаил Бархин, который участвовал в создании «Публика кафе», ресторанов «Москва», «Ленинград», Korovabar, «ЕМ», «Новый свет»; шеф-повар Руслан Агейченко и другие.
«Уважение традиций и умение чувствовать время, любовь и самоирония движут каждым, кто придумал бистро Le Moujik. Этот проект – не случайный пункт в биографии тех, кто над ним работает и не проходной номер в череде новых заведений. Для сохранения духа французского бистро наши декораторы поехали по деревенским рынкам, барахолкам и антикварным ярмаркам юга Франции, чтобы купить предметы интерьера и декора. Даже стулья как будто сошли с картин Ван Гога и прибыли ровно из тех мест, где жил художник, – комментирует ресторатор Эдуард Мурадян. – Уверены, что это место с видом на исторический центр Санкт-Петербурга и реку Фонтанку как нельзя лучше подчеркнет уют и французский шарм заведения».
«В последние годы мы наблюдаем усиление специализации улиц, в частности в ресторанном сегменте: в среднем доля кафе и ресторанов в структуре арендаторов основных торговых коридоров сегодня достигает 29%, тогда как еще в три года назад она составляла 25%, - говорит Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге. – Конкуренция в ресторанном сегменте растет, при этом “французских” проектов на рынке сейчас очень мало, а многие из существующих устарели. Делая ставку на эту кухню, Le Moujik сможет заинтересовать и привлечь новую аудиторию. Локация, в которой расположен объект, объединяет в себе и пешеходный трафик Невского проспекта и туристические потоки, за счет близости к станциям речных трамвайчиков, и гостей на автомобилях, предоставляя возможность паркинга. Кроме того, близость к улице Рубинштейна, где работают другие успешные проекты нашего клиента, обеспечит дополнительный поток лояльной аудитории».