Coca-Cola напугала покупателей

Coca-Cola по ошибке пожелала новозеландским покупателям смерти.
Компания Coca-Cola допустила ошибку в рекламном слогане своей продукции в Новой Зеландии. Из-за неправильного перевода на язык коренного народа маори надпись стала выглядеть как «Здравствуй, смерть» вместо «Здравствуй, приятель», пишет news.ru.

В оригинале на плакатах написано «Kia ora, Mate». С английского языка слово «Mate» переводится как «приятель». А на языке маори оно означает «смерть». «Kia ora», соответственно, является приветствием.  


иГРОКИ РЫНКА

Ретейл

Coca-Cola

Поделиться

Материалы по теме

Переговоры

Nestle и Coca-Cola могут купить Borjomi

Структуры «Альфа-групп» ведут переговоры о продаже бизнеса.
04.10
В мире

Coca-Cola потянуло на кофе

Компания купила сеть кофеен Costa Coffee за $5,1 млрд.
 
31.08
Назначения

У Coca-Cola в России новый гендиректор

Александар Ружевич назначен генеральным директором Coca-Cola HBC Россия
30.07
72655

журнал CRE 22-1 (358)

16.12.2019-15.01.2020
Девелопмент: Строительный обряд Несмотря на восстановление девелоперской активности и завершение острой фазы пятилетнего кризисного цикла, на рынок по-прежнему влияют дорогое финансирование, спад покупательской способности, изменение потребительского поведения и трансформация кадровых и логистических сегментов.  Консалтинг: Запишитесь на консультацию Увеличение спроса на консультационные услуги во всех сегментах, рост интереса к запросам для новых и нетрадиционных формато...

подпишись НА эксклюзивные новости cre