Coca-Cola напугала покупателей

Coca-Cola по ошибке пожелала новозеландским покупателям смерти.
2400
Компания Coca-Cola допустила ошибку в рекламном слогане своей продукции в Новой Зеландии. Из-за неправильного перевода на язык коренного народа маори надпись стала выглядеть как «Здравствуй, смерть» вместо «Здравствуй, приятель», пишет news.ru.

В оригинале на плакатах написано «Kia ora, Mate». С английского языка слово «Mate» переводится как «приятель». А на языке маори оно означает «смерть». «Kia ora», соответственно, является приветствием.  

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Переговоры

Nestle и Coca-Cola могут купить Borjomi

Структуры «Альфа-групп» ведут переговоры о продаже бизнеса.
04.10
В мире

Coca-Cola потянуло на кофе

Компания купила сеть кофеен Costa Coffee за $5,1 млрд.
 
31.08
Назначения

У Coca-Cola в России новый гендиректор

Александар Ружевич назначен генеральным директором Coca-Cola HBC Россия
30.07
72655

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre