Coca-Cola напугала покупателей

Coca-Cola по ошибке пожелала новозеландским покупателям смерти.
2665
Компания Coca-Cola допустила ошибку в рекламном слогане своей продукции в Новой Зеландии. Из-за неправильного перевода на язык коренного народа маори надпись стала выглядеть как «Здравствуй, смерть» вместо «Здравствуй, приятель», пишет news.ru.

В оригинале на плакатах написано «Kia ora, Mate». С английского языка слово «Mate» переводится как «приятель». А на языке маори оно означает «смерть». «Kia ora», соответственно, является приветствием.  



Поделиться

Материалы по теме

Переговоры

Nestle и Coca-Cola могут купить Borjomi

Структуры «Альфа-групп» ведут переговоры о продаже бизнеса.
04.10
В мире

Coca-Cola потянуло на кофе

Компания купила сеть кофеен Costa Coffee за $5,1 млрд.
 
31.08
Назначения

У Coca-Cola в России новый гендиректор

Александар Ружевич назначен генеральным директором Coca-Cola HBC Россия
30.07
72655

журнал CRE 4(449)

Вышел в свет майский номер журнала Commercial Real Estate № 449, подготовленный при участии около восьмидесяти экспертов Читайте в номере:  «Несите ваши денежки»: о том, что на фоне возможного смягчения денежно-кредитной политики и существенного снижения доходности по банковским вкладам все секторы экономики буквально затопятся «деньгами с депозитов», аналитики говорят уже более года. Среди основных бенефициаров называется и рынок коммерческой недвижимости. Но просто никому не буде...

подпишись НА эксклюзивные новости cre