Розничная сеть «Эльдорадо» (входит в Группу «М.Видео – Эльдорадо», ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева) провела ребрендинг в рамках обновления бизнес-стратегии и позиционирования на российском рынке, сообщает пресс-служба компании. Изменения затронули корпоративный логотип, рекламную концепцию, сайт eldorado.ru, дизайн и оформление магазинов.
Философию перезапущенного бренда отражают следующие принципы: просто, выгодно, рядом.
Из логотипа компании «Эльдорадо» исчезает «розетка», и появляется символ «молния» в букве «Э». Этот знак ассоциируется с цифровой и бытовой техникой и символизирует несколько понятий: зарядка, загрузка, электрический импульс, заряд, энергия. Базовыми цветами бренда остаются красный и белый, к ним добавляется ярко-салатовый цвет с целью выделить «Эльдорадо» на фоне других игроков рынка и подчеркнуть диджитальность бренда. Изменено и название – с просто «Эльдорадо» на «Эльдорадо.ру»
На уровне розницы изменения коснутся внешнего и внутреннего оформления торговых точек. «Эльдорадо» продолжит открывать магазины площадью 1000-1200 кв. метров, но в формате магазина-склада, в котором сокращена площадь неторговых помещений и увеличен ассортимент представленных в торговой зоне товаров.
Кроме того, сеть пополнится новым форматом «Эльдорадо 600» площадью 600 кв. метров: это небольшие магазины в шаговой доступности, преимущественно стоящие отдельно, за пределами торговых центров, где в ассортименте преобладают популярные в сети модели бытовой техники и электроники: от 2 000 наименований. До конца 2018 года ритейлер планирует открыть около 25 новых магазинов, из них больше половины - «Эльдорадо 600». Магазины небольшой площади будут представлены в крупных и малых городах с населением от 50 000 жителей. Уже в этом году впервые компания откроет магазины в Наро-Фоминске, Выборге, Десногорске, Тихвине, Гусь-Хрустальном, Бронницах.
В ходе ребрендинга во всех магазинах будут созданы digital-зоны с открытой выкладкой цифровой техники и центр обслуживания клиентов, объединяющий функцию продаж и обслуживания в одном месте, включая выдачу интернет-заказов и оформление кредитов.
В «Эльдорадо» ожидают, что новая стратегия, появление digital-зон, бесконечная полка и омниканальный подход позволят магазинам стать эффективнее, увеличить трафик и средний чек минимум на 10%.
Разработкой коммуникационной стратегии занималось агентство DDB, дизайн-концепция была поручена брендинговому агентству LINII Group, а за ритейл-концепцию отвечает агентство Frishmann.
Философию перезапущенного бренда отражают следующие принципы: просто, выгодно, рядом.
Из логотипа компании «Эльдорадо» исчезает «розетка», и появляется символ «молния» в букве «Э». Этот знак ассоциируется с цифровой и бытовой техникой и символизирует несколько понятий: зарядка, загрузка, электрический импульс, заряд, энергия. Базовыми цветами бренда остаются красный и белый, к ним добавляется ярко-салатовый цвет с целью выделить «Эльдорадо» на фоне других игроков рынка и подчеркнуть диджитальность бренда. Изменено и название – с просто «Эльдорадо» на «Эльдорадо.ру»
На уровне розницы изменения коснутся внешнего и внутреннего оформления торговых точек. «Эльдорадо» продолжит открывать магазины площадью 1000-1200 кв. метров, но в формате магазина-склада, в котором сокращена площадь неторговых помещений и увеличен ассортимент представленных в торговой зоне товаров.
Кроме того, сеть пополнится новым форматом «Эльдорадо 600» площадью 600 кв. метров: это небольшие магазины в шаговой доступности, преимущественно стоящие отдельно, за пределами торговых центров, где в ассортименте преобладают популярные в сети модели бытовой техники и электроники: от 2 000 наименований. До конца 2018 года ритейлер планирует открыть около 25 новых магазинов, из них больше половины - «Эльдорадо 600». Магазины небольшой площади будут представлены в крупных и малых городах с населением от 50 000 жителей. Уже в этом году впервые компания откроет магазины в Наро-Фоминске, Выборге, Десногорске, Тихвине, Гусь-Хрустальном, Бронницах.
В ходе ребрендинга во всех магазинах будут созданы digital-зоны с открытой выкладкой цифровой техники и центр обслуживания клиентов, объединяющий функцию продаж и обслуживания в одном месте, включая выдачу интернет-заказов и оформление кредитов.
В «Эльдорадо» ожидают, что новая стратегия, появление digital-зон, бесконечная полка и омниканальный подход позволят магазинам стать эффективнее, увеличить трафик и средний чек минимум на 10%.
Разработкой коммуникационной стратегии занималось агентство DDB, дизайн-концепция была поручена брендинговому агентству LINII Group, а за ритейл-концепцию отвечает агентство Frishmann.