Emerging Travel Group (владеет сервисом бронирования отелей Ostrovok.ru), рассчитывает за год увеличить в обороте долю международных брендов с 35% до 50%, сообщает «Коммерсант».
Оборот Emerging Travel Group (ETG) по итогам первых трех кварталов 2018 года составил $508,2 млн, по итогам года показатель может увеличиться до $760 млн. Прогнозируемая нетто-выручка группы по итогам года может достигнуть $30 млн. По словам CEO ETG Феликса Шпильмана, оборот компании за этот год должен увеличиться в полтора раза. Группа рассчитывает на аналогичные темпы роста и в 2019 году. Сейчас 35% оборота ETG формируют международные бренды, в следующем году показатель планируется увеличить до 50%.
Emerging Travel Group — онлайн-тревел группа, бизнес которой развивается с 2010 года. Сейчас в портфель ETG входят четыре бренда. Два из них российские: Ostrovok.ru и B2B.Ostrovok.ru. Первый ориентирован на широкую аудиторию, второй обслуживает тревел-профессионалов, агентов и корпоративных клиентов. Международный портфель выстроен аналогично: здесь представлена B2C платформа Zenhotels и B2B Ratehawk.
Долю Ostrovok.ru в российском сегменте онлайн-бронирования отелей эксперты оценивают в 15%-20%, долю Booking.com – 65%-85%.
Оборот Emerging Travel Group (ETG) по итогам первых трех кварталов 2018 года составил $508,2 млн, по итогам года показатель может увеличиться до $760 млн. Прогнозируемая нетто-выручка группы по итогам года может достигнуть $30 млн. По словам CEO ETG Феликса Шпильмана, оборот компании за этот год должен увеличиться в полтора раза. Группа рассчитывает на аналогичные темпы роста и в 2019 году. Сейчас 35% оборота ETG формируют международные бренды, в следующем году показатель планируется увеличить до 50%.
Emerging Travel Group — онлайн-тревел группа, бизнес которой развивается с 2010 года. Сейчас в портфель ETG входят четыре бренда. Два из них российские: Ostrovok.ru и B2B.Ostrovok.ru. Первый ориентирован на широкую аудиторию, второй обслуживает тревел-профессионалов, агентов и корпоративных клиентов. Международный портфель выстроен аналогично: здесь представлена B2C платформа Zenhotels и B2B Ratehawk.
Долю Ostrovok.ru в российском сегменте онлайн-бронирования отелей эксперты оценивают в 15%-20%, долю Booking.com – 65%-85%.