Согласно данным исследования холдинга «Ромир», число тех, кто перераспределяет расходы в пользу еды и покупок первой необходимости, за четыре года сократилось с 32% до 25%. А число респондентов, которые экономят на одежде и развлечениях, выросло за этот период с 17 до 25%, пишут «РИА Новости».
Доля россиян, которые перестали покупать слишком дорогие, по их мнению, продукты, стала немного меньше – 15%. А вот число тех,...
Доля россиян, которые перестали покупать слишком дорогие, по их мнению, продукты, стала немного меньше – 15%. А вот число тех,...
Продолжение статьи читайте в CRE App
Уважаемые пользователи!
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.