Alibaba поставила рекорд продаж в День холостяка

15 часов и 49 минут понадобилось Alibaba Group, чтобы превзойти собственный прошлогодний рекорд по продажам в отмечаемый 11 ноября День холостяка.

 
1818
Общий объем продаж компании Alibaba Group через площадку Alipay за 11 ноября, когда в Китае проходит День холостяков, составил $30,8 млрд, пишет РБК. В прошлом году 11 ноября было продано товаров на $25,3 млрд.

Тремя самыми популярными брендами продаж были продукты компаний Xiaomi Corp., Apple Inc. и Dyson Ltd. Распродажи в День холостяков Alibaba Group впервые запустила в 2009 г. и проводит их на своих торговых площадках. 

 



Поделиться

Материалы по теме

Игроки рынка

Richemont и Alibaba объединились

Совместное предприятие разместит на принадлежащей Alibaba площадке Tmall онлайн-магазины люксовых товаров Net-a-Porter и Mr. Porter, принадлежащие Richemont. 
31.10
В мире

Alibaba раcширяет облачный бизнес

Компания открыла первые ЦОД в Великобритании.
 
23.10
Рейтинг

Глава Alibaba стал богатейшим китайцем

Состояние 54-летнего бизнесмена за год увеличилось на 35% и составило $39,1 млрд.
10.10
73059

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre