Dolce&Gabbana оскорбили чувства китайцев

Модный дом оказался в центре расистского скандала.
832
Модный дом Dolce&Gabbana оказался в центре расистского скандала. Причиной стала серия роликов, которую модный дом снял для Китая. На нем модель азиатской внешности неумело пытается есть палочками итальянские блюда, пишет retail.ru. Пользователи посчитали рекламу расистской и сексистской.

Кроме того, появились скриншоты с оскорбительными комментариями от имени сооснователя компании Стефано Габбана. В дальнейшем выяснилось, что аккаунт модельера был взломан. Он сделал заявление, в котором уверил, что относится с уважением к Китаю и его жителям, а юристы компании уже проводят расследование.

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Dolce&Gabbana поменяют на кофейню

В феврале этого года на Невском проспекте откроется новая сетевая кофейня COFFEESHOP.  Арендатор займет помещение, расположенное по адресу набережная канала Грибоедова д.28/Невский пр. д.27, взамен бутика Dolce&Gabbana. Брокером сделки выступает London Consulting & Management Company.

28.01
Игроки рынка

«Дымов» обыграл скандал с H&M

Компания, выпускающая мясную продукцию, в шуточной форме обыграла расистский скандал с рекламой H&M.

17.01
Конфликт

Основателя Papa John’s обвиняют в расизме

Основатель Papa John’s подал в суд на компанию и совет директоров.
 
27.07
73263

журнал CRE 3 (437)

Март, 2024
Стратегическим партнером журнала в 2024 году является компания PIONEER Вышел из печати мартовский выпуск журнала (№3, 2024). Соредактором CRE в этот раз стал Алексей Мирошников, генеральный директор компании PIONEER. ЧИТАЙТЕ В НОМЕРЕ: Летучка Алексей Мирошников: «ЗАДАВАТЬ ТОН ПРОДОЛЖАТ СИСТЕМНЫЕ СТОЛИЧНЫЕ ДЕВЕЛОПЕРЫ»   Склады и логистика МЕДВЕЖИЙ УГОЛ Объем сделок на рынке складской недвижимости сравнялся с московским   Инвестиции ЗАКРЫТЫЙ ПОКАЗ ЗПИФы установили историчес...

подпишись НА эксклюзивные новости cre