Uniqlo заинтересовался Италией

Японский бренд одежды Uniqlo обнародовал планы выхода на итальянский рынок в следующем году.
Бренд повседневной одежды Uniqlo намерен продолжить европейскую экспансию, открыв магазин в Италии в 2019 г., пишет retail.ru. Магазин площадью 1500 кв. м расположится на площади Пьяцца Кордусио. 

«Мы очень гордимся тем, что в 2019 г. мы начнем продавать свои товары в Италии. Милан — одна из самых важных и уважаемых столиц моды в мире», — сказал в заявлении Тадаши Янай, основатель и председатель Uniqlo.
 


Поделиться

Материалы по теме

Инвестиции

Uniqlo хочет автоматизации

Uniqlo инвестирует в автоматизацию складов.
 
11.10
В мире

Uniqlo объединится с Александром Вэнгом

Бренд Uniqlo выпустит коллекцию с дизайнером Александром Вэнгом.

 
11.10
Игроки рынка

Uniqlo объединился с Ханой Тадзимой

В России коллекция будет представлена в ТЦ «Атриум», а также в ТЦ «Мега» в Казани.
 
20.07
73364

журнал CRE 19 (355)

1-15.11.2019
Стрит-ритейл Москвы  В III квартале 2019 года активная экспансия заведений общепита представляла форматы ресторанов и кафе – на них суммарно пришлось 50 % от общего числа открытий в ЦАО. Злата «Прага» На месте знакового для пяти поколений москвичей ресторана «Прага» откроются фуд-холл, сувенирные магазины и кластер объектов формата edutainment.  Возраст дожития: как «правило ре» спасает торговые центры По данным Cushman &...

подпишись НА эксклюзивные новости cre