Uniqlo заинтересовался Италией

Японский бренд одежды Uniqlo обнародовал планы выхода на итальянский рынок в следующем году.
Бренд повседневной одежды Uniqlo намерен продолжить европейскую экспансию, открыв магазин в Италии в 2019 г., пишет retail.ru. Магазин площадью 1500 кв. м расположится на площади Пьяцца Кордусио. 

«Мы очень гордимся тем, что в 2019 г. мы начнем продавать свои товары в Италии. Милан — одна из самых важных и уважаемых столиц моды в мире», — сказал в заявлении Тадаши Янай, основатель и председатель Uniqlo.
 


Поделиться

Материалы по теме

Инвестиции

Uniqlo хочет автоматизации

Uniqlo инвестирует в автоматизацию складов.
 
11.10
В мире

Uniqlo объединится с Александром Вэнгом

Бренд Uniqlo выпустит коллекцию с дизайнером Александром Вэнгом.

 
11.10
Игроки рынка

Uniqlo объединился с Ханой Тадзимой

В России коллекция будет представлена в ТЦ «Атриум», а также в ТЦ «Мега» в Казани.
 
20.07
73364

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre