Компания Marriott International сообщила о том, что данные 500 млн гостей сети отелей Starwood по всему миру могли оказаться в руках злоумышленников, сообщают «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу компании. В компании пояснили, что утечка данных произошла в результате «инцидента в области безопасности данных» и несанкционированного доступа в систему бронирования сети отелей.
Всего в системе бронирования содержатся данные 500 млн клиентов, сообщила Marriott. Учетные записи 327 млн клиентов содержали такие данные, как имена, даты рождения, пол, номера телефонов, данные паспортов, адреса электронной почты и почтовые адреса. Компания предупредила, что хакеры также могли получить сведения о банковских картах некоторых гостей, хотя эти данные зашифрованы.
В Marriott заявили, что неизвестные злоумышленники копировали данные из базы, начиная с 2014 года, однако это было обнаружено только недавно, сообщает Meduza. Компания узнала о взломе системы бронирования 8 сентября, а 19 ноября сеть отелей установила, о каком объеме данных идет речь, пишут «Ведомости». Гендиректор Marriott Арне Соренсон заявил, что глубоко сожалеет о случившемся, и пообещал сделать все возможное, чтобы ответить на вопросы гостей. Для этого создан специальный сайт и работает колл-центр.
Компания Marriott International основана в 1927 г. Она объединяет более 6700 гостиниц под десятками брендов в 130 странах мира. Помимо бренда Marriott компании также принадлежат Bulgari Hotels & Resorts, Ritz-Carlton, St. Regis, Sheraton, Autograh и др. В 2015 г. Marriott International и Starwood Hotels & Resorts объявили о слиянии.
Всего в системе бронирования содержатся данные 500 млн клиентов, сообщила Marriott. Учетные записи 327 млн клиентов содержали такие данные, как имена, даты рождения, пол, номера телефонов, данные паспортов, адреса электронной почты и почтовые адреса. Компания предупредила, что хакеры также могли получить сведения о банковских картах некоторых гостей, хотя эти данные зашифрованы.
В Marriott заявили, что неизвестные злоумышленники копировали данные из базы, начиная с 2014 года, однако это было обнаружено только недавно, сообщает Meduza. Компания узнала о взломе системы бронирования 8 сентября, а 19 ноября сеть отелей установила, о каком объеме данных идет речь, пишут «Ведомости». Гендиректор Marriott Арне Соренсон заявил, что глубоко сожалеет о случившемся, и пообещал сделать все возможное, чтобы ответить на вопросы гостей. Для этого создан специальный сайт и работает колл-центр.
Компания Marriott International основана в 1927 г. Она объединяет более 6700 гостиниц под десятками брендов в 130 странах мира. Помимо бренда Marriott компании также принадлежат Bulgari Hotels & Resorts, Ritz-Carlton, St. Regis, Sheraton, Autograh и др. В 2015 г. Marriott International и Starwood Hotels & Resorts объявили о слиянии.