Leroy Merlin определился с новым форматом. В 2019 г. DIY-ретейлер откроет до трех площадок размером от 1,5 тыс. до 2 тыс. кв. м в черте МКАД. Они будут располагаться в районах с хорошей транспортной доступностью, вблизи метро и с высокой жилой застройкой, пишет «Коммерсант». Магазины планируется открывать с акцентом на товары для дома и дизайн интерьера. По информации источников издания, ретейлер вынужден искать новые форматы, так как большая часть потенциальных покупателей перестала из Москвы ездить за МКАД.
Немецкий OBI также планирует в 2019 г. запускать новый формат магазинов. Это будут pop-up-студии площадью около 150 кв. м с краткосрочной арендой и на территории новых жилых комплексов. Аналогичный формат в этом году опробовал и Leroy Merlin, который запустил временную студию в Одинцово и по итогам эксперимента решил расширить формат. Кроме того, дизайн-студии с 2017 г. развивает и шведская IKEA.
Немецкий OBI также планирует в 2019 г. запускать новый формат магазинов. Это будут pop-up-студии площадью около 150 кв. м с краткосрочной арендой и на территории новых жилых комплексов. Аналогичный формат в этом году опробовал и Leroy Merlin, который запустил временную студию в Одинцово и по итогам эксперимента решил расширить формат. Кроме того, дизайн-студии с 2017 г. развивает и шведская IKEA.