«Тануки» - теперь и в Дубае

Российский бренд ресторанов японской кухни вышел на рынок ОАЭ.
 
2927
Бренд «Тануки» открыл ресторан в Объединенных Арабских Эмиратах, сообщает пресс-служба компании. Новый «Тануки» принимает гостей в «Дубай Молл» (The Dubai Mall). Помимо обычного персонала, в новом ресторане работает самообучающийся робот-промоутер, который приветствует гостей и рассказывает им о меню.

Ресторан в Дубае — 70-й по счету для «Тануки», на его открытие ушло два с половиной месяца. С 2004 г. бренд активно развивается в России и на зарубежных рынках. На сегодняшний день, помимо ОАЭ, рестораны под брендом «Тануки» открыты в Украине, США и Казахстане.

В новом ресторане, рассчитанном на 104 посадочных места, «Тануки» планирует принимать до 500 гостей в день. Робот-промоутер, встречающий гостей, может не только поддержать беседу, но и cтанцевать, рассказать о японской кухне и порекомендовать позиции из меню (также меню можно просмотреть на сенсорном дисплее робота). Если гость захочет познакомиться с роботом, то при следующей встрече он узнает его или ее и преподнесет подарок. С каждой новой беседой робот учится, развивая свои коммуникативные навыки. Имени у него пока нет: каждый посетитель может поучаствовать в опросе, предложив свой вариант. Робот создан по индивидуальному проекту «Тануки» российской компанией Promobot.
 



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Тануки» выходит на рынок Казахстана

Первое заведение российского бренда ресторанов японской кухни открылся в Алматы.
18.09
Открытие

Большой Грузинской добавили Японии

Сибирский ресторатор Денис Иванов открыл второй рамен изакая бар [KU:] на Большой Грузинской.
 
24.10
В мире

Туристы облюбовали Японию

С января по сентябрь Японию посетили 68,5 тыс. российских туристов.
18.10
73498

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre