Lusio и Antiga пришли в FASHION HOUSE Outlet Center Moscow

Два российских бренда открыли магазины на площади 350 кв. м.
3311
Бренды женской одежды Lusio и Antiga открыли магазины площадью порядка 350 кв. м. в FASHION HOUSE Outlet Center Moscow, сообщает пресс-служба FASHION HOUSE Group. Обе марки созданы в России и предлагают одежду и аксессуары.

Сеть Lusio арендовала помещение площадью 175 кв. м. В магазине представлена вся линейка бренда, который применяет итальянский дизайн и тщательно продумывает каждую модель.

Бутик Antiga разместился на площади 168,3 кв. м. Здесь можно приобрести зимние, летние и демизисознные коллекции. Бренд делает ставку на выверенные конструкции и постоянно совершенствует технологии производства.

FASHION HOUSE Outlet Center Moscow, первый полностью крытый аутлет-центр в России, располагает арендопригодной площадью 20 000 кв. м., где размещается более 100 магазинов.
 



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow встретил 9 арендаторов

Девять новых арендаторов заняли почти 1200 кв. м. в FASHION HOUSE Аутлет Центр Москва.
17.10
Открытие

FASHION HOUSE Outlet примет 6 новых брендов

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow расширяет пул арендаторов за счет местных и интернациональных брендов.

23.01
не указано

FASHION HOUSE пополнился пятью арендаторами

FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow заключил соглашения с пятью новыми арендаторами. 

14.09
73567

журнал CRE 2(447)

Март
Пакуют все: какие новые продукты выйдут на рынок коллективных инвестиций? Доходность депозитов в России всё ещё высока, конкуренция между управляющими ЗПИФ компаниями – всё жёстче. Удастся ли убедить «частников» в них вкладываться, и вообще изменить отношение к исторически непонятной и сложной для них commercial real estate? Высокие отношения: насколько вероятна так называемая деградация девелопмента?    За МКАДом жизнь есть: «великий офисный исход» за МКАД прогнозировался ещё двадца...

подпишись НА эксклюзивные новости cre