Согласно данным исследовательского холдинга «Ромир», в 2018 г. в России рынок быстро оборачиваемых товаров или товаров с высокой частотой покупки (FMCG) в интернете вырос на 32,2% по сравнению с 2017 г. Частота покупок онлайн увеличилась за год на 21%, сообщает информационное агентство Regnum. Рост онлайн-продаж в 2018 г. отмечен в различных категориях — продукты питания, непродовольственные товары, одежда.
Половина жителей Росси...
Половина жителей Росси...
Продолжение статьи читайте в CRE App
Уважаемые пользователи!
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.