Starbucks объединился с Uber

Starbucks расширяет поставки в большее количество магазинов в США и Китае, пытаясь ускорить рост на этих двух рынках.

 
2312
Starbucks активно сотрудничает с Uber, чтобы расширить свою службу доставки, поскольку кофейный гигант ищет новые способы привлечения клиентов, пишет retail.ru. В начале следующего года компания намерена расширить «Starbucks Delivers» почти на 25% в своих 8 000 магазинов в США.

Недавно Starbucks работал с Uber Eats, подразделением по быстрой доставке еды Uber, для проведения испытаний в Токио и Майами. Ранее в этом году Starbucks вступила в партнерские отношения с Alibaba для предоставления услуг доставки в Китай и уже расширила эту программу до 2000 магазинов в 30 городах. Кроме того, компания также инвестирует в другие технологии, чтобы увеличить трафик и прибыль. 



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Starbucks расширяется

Сеть планирует открыть более 2 тыс. кофеен в мире в 2019 г.
02.11
В мире

Starbucks жаждет перемен

Компания планирует масштабную реорганизацию.
25.09
73628

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre