Starbucks объединился с Uber

Starbucks расширяет поставки в большее количество магазинов в США и Китае, пытаясь ускорить рост на этих двух рынках.

 
2270
Starbucks активно сотрудничает с Uber, чтобы расширить свою службу доставки, поскольку кофейный гигант ищет новые способы привлечения клиентов, пишет retail.ru. В начале следующего года компания намерена расширить «Starbucks Delivers» почти на 25% в своих 8 000 магазинов в США.

Недавно Starbucks работал с Uber Eats, подразделением по быстрой доставке еды Uber, для проведения испытаний в Токио и Майами. Ранее в этом году Starbucks вступила в партнерские отношения с Alibaba для предоставления услуг доставки в Китай и уже расширила эту программу до 2000 магазинов в 30 городах. Кроме того, компания также инвестирует в другие технологии, чтобы увеличить трафик и прибыль. 



Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Starbucks расширяется

Сеть планирует открыть более 2 тыс. кофеен в мире в 2019 г.
02.11
В мире

Starbucks жаждет перемен

Компания планирует масштабную реорганизацию.
25.09
73628

журнал CRE 11(445)

Декабрь 2024
Вышел из печати CRE №11 (445). Стратегический партнер журнала -  компания Pioneer  Конец года – время подводить итоги. Лучшие эксперты рынка коммерческой недвижимости рассказывают, что происходило в девелопменте, инвестировании, консалтинге, управлении недвижимостью. - Ключевой раунд: девелоперы упали и очнулись. - Не в одну корзину: куда выведут рынок инвестиционные рекорды 2024-го? - Разговорный жанр: консультанты снова стали самыми важными на рынке. - Управделами и пре...

подпишись НА эксклюзивные новости cre