По итогам 2018 г. выручка российского онлайн-ретейлера Wildberries вырастет на 74%, до 120 млрд руб., пишет «Коммерсант». Количество заказов у онлайн-ретейлера, по его собственным данным, вырастет вдвое, с 40 млн до 80 млн. В Wildberries объясняют это расширением ассортимента, отмечая, что намерены добавить к нему премиум-бренды, включая Pal Zileri, Roberto Cavalli и Versace.
«Wildberries действительно растет очень быстро»,...
«Wildberries действительно растет очень быстро»,...
Продолжение статьи читайте в CRE App
Уважаемые пользователи!
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.
Зарегистрируйтесь в приложении и получите подписку от Raven Russia на все материалы приложения CRE App сроком на 12 месяцев.