10
дни
10
часы

В ТРЦ «Охта Молл» придет 14 новых арендаторов

К концу декабря в ТРЦ «Охта Молл» будет открыто 185 арендаторов.
К Новому году в ТРЦ «Охта Молл» откроется 14 новых арендаторов, сообщает пресс-служба компании SRV. Общая площадь открытий составит 1500 кв. м., а процент сданных в аренду арендопригодных площадей в торговом центре достигнет 93%. Таким образом, к концу декабря будет открыто 185 арендаторов, из них доля международных брендов в категории fashion составит 40%, а 35% придется на представителей федеральных сетей.

Сегмент fashion в торговом центре пополнится на 7 магазинов: на данный момент уже открылись бренды Lavly, The Label, TERVOLINA, Lady Sharm и U.S. POLO, до конца декабря откроются Gerry Weber и Vimonte.

Увеличился сегмент товаров для детей и мам: открылся сертифицированный магазин LEGO, магазины женской и детской одежды Princesse de Monaco и LittleLand, в ближайшее время заработают магазин игрушек для самых маленьких «Тойруша» и I Love Mum. Также к концу декабря в ТРЦ «Охта Молл» появится ресторан франшизы МЯСОROOB и магазин косметики MIXIT.

Эксклюзивным брокером объектов U.S POLO, Tervolina, LEGO, Mixit, «Тойруша» и I Love Mum выступает компания JLL.
 
ТРЦ «Охта Молл» общей площадью 140 тыс. кв. м входит в число крупнейших торговых центров Петербурга. Его арендопригодная площадь составляет 78 тыс. кв. м. Общий объем инвестиций в проект составил 200 млн евро. Проект реализован концерном SRV совместно с финским инвестиционным фондом Russia Invest.


иГРОКИ РЫНКА

Управление и эксплуатация недвижимости

SRV

Консалтинг и брокеридж

JLL

Крупный торговый центр

Охта Молл

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Concept Club оденет в «Охта Молле»

Концерн SRV сообщает об открытии магазина Concept Club.
 
03.10
Открытие

Rendez-Vous пришел в «Охта Молл»

В Санкт-Петербурге откроется шестой магазин обуви и аксессуаров.
29.08
Открытие

Юбилейный Love Republic открылся в «Охта Молл»

Магазин представлен в новой концепции на площади 230 кв. м
 
20.08
73660

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre