Компания Ingka Centres, ранее известная как IKEA Centres, инвестирует 5,8 млрд евро в течение трех лет для создания совместно с ИКЕА пространств для встреч в 30 крупнейших городах мира, сообщает пресс-служба Ingka Centres.
Ingka Centres управляет 43 центрами на 12 рынках Европы, в России и в Китае. Эти центры принимают ежегодно 480 млн посетителей. К 2025 году количество таких точек должно увеличиться до 70 с количеством посетителей в 1 млрд.
Проект ориентирован на 30 крупных городов Европы, России, Азии, Северной Америки и Океании. Ingka Centres планирует инвестировать 3 млрд евро в создание многофункциональных пространств для встреч с торговыми и развлекательными зонами, предоставлением медицинских и образовательных услуг, а также общественными пространствами. Новые концепции пространств будут ориентированы на центры городов, а их формат будет зависеть от особенностей региона.
Первую концепцию городского центра планируется реализовать в округе Линконг в Шанхае, Китай. Этот проект находится на стадии строительства. Инвестиции размером 1 млрд евро делают его крупнейшим инвестиционным проектом группы компаний Ingka. Многофункциональное здание общей площадью 300 тыс. кв. м будет сдано в эксплуатацию в 2022 году.
Также Ingka Centres инвестирует около 2 млрд евро в запуск трех мультифункциональных проектов в Чанше и Сиане в Китае. На территории общей площадью 450 тыс. кв. м появятся офисные здания, квартиры в стиле ИКЕА, развлекательные и общественные пространства, а также магазины ИКЕА.
Следующим шагом Ingka Centres станет выход на рынок Индии, насчитывающий 1,3 млрд человек. Компания анализирует локации в крупных городах по всей стране, следуя примеру розничных магазинов ИКЕА, первый из которых открылся в Хайдарабаде в августе 2018 года.
Ingka Centres также занимается обновлением и расширением существующих центров, где появятся новые гастрономические, парковые, игровые, общественные и событийные пространства, коворкинги и многое другое.
В сообщении Ingka Centres говорится, что одним из ключевых аспектов обновленной стратегии компании станет диджитализация, включающая платежные решения, программы лояльности, онлайн-сообщества для обмена идеями и новые сервисы взаимодействия с гостями и покупателями.
Ingka Centres управляет 43 центрами на 12 рынках Европы, в России и в Китае. Эти центры принимают ежегодно 480 млн посетителей. К 2025 году количество таких точек должно увеличиться до 70 с количеством посетителей в 1 млрд.
Проект ориентирован на 30 крупных городов Европы, России, Азии, Северной Америки и Океании. Ingka Centres планирует инвестировать 3 млрд евро в создание многофункциональных пространств для встреч с торговыми и развлекательными зонами, предоставлением медицинских и образовательных услуг, а также общественными пространствами. Новые концепции пространств будут ориентированы на центры городов, а их формат будет зависеть от особенностей региона.
Первую концепцию городского центра планируется реализовать в округе Линконг в Шанхае, Китай. Этот проект находится на стадии строительства. Инвестиции размером 1 млрд евро делают его крупнейшим инвестиционным проектом группы компаний Ingka. Многофункциональное здание общей площадью 300 тыс. кв. м будет сдано в эксплуатацию в 2022 году.
Также Ingka Centres инвестирует около 2 млрд евро в запуск трех мультифункциональных проектов в Чанше и Сиане в Китае. На территории общей площадью 450 тыс. кв. м появятся офисные здания, квартиры в стиле ИКЕА, развлекательные и общественные пространства, а также магазины ИКЕА.
Следующим шагом Ingka Centres станет выход на рынок Индии, насчитывающий 1,3 млрд человек. Компания анализирует локации в крупных городах по всей стране, следуя примеру розничных магазинов ИКЕА, первый из которых открылся в Хайдарабаде в августе 2018 года.
Ingka Centres также занимается обновлением и расширением существующих центров, где появятся новые гастрономические, парковые, игровые, общественные и событийные пространства, коворкинги и многое другое.
В сообщении Ingka Centres говорится, что одним из ключевых аспектов обновленной стратегии компании станет диджитализация, включающая платежные решения, программы лояльности, онлайн-сообщества для обмена идеями и новые сервисы взаимодействия с гостями и покупателями.