AccorHotels откажется от пластика

AccorHotels сократит использование одноразового пластика в отелях.
Группа AccorHotels намерена значительно сократить использование одноразового пластика в своих отелях к концу 2019 года, сообщает пресс-служба компании. Инициатива будет реализована в рамках программы устойчивого развития Planet 21 Acting Here.

Использование пластиковых коктейльных соломинок и мешалок будет постепенно прекращено, и по запросу гостям будут предложены экологически чистые альтернативы (бумажные или металлические соломки, металлические или деревянные мешалки и т.д.). Ватные палочки на пластиковой основе также будут заменены бумажными.

Многие отели группы уже внедрили инициативы по сокращению использования одноразового пластика. С весны 2018 года отели AccorHotels в Великобритании, Ирландии, Польше, а также в Северной, Центральной и Южной Америке предприняли эффективные меры по сокращению использования пластиковых соломинок и других одноразовых изделий, эту инициативу быстро подхватили бренды Sofitel, Pullman и MGallery в Европе и Азии.

Везде, где это возможно, AccorHotels создает рабочие группы с целью поиска альтернативы для сокращения использования одноразового пластика: пластиковых бутылок, стиральных мешков, одноразовых стаканов, а также предметов, индивидуально обернутых в пластик, таких как туалетные принадлежности, аксессуары, так далее.


иГРОКИ РЫНКА

Гостиничные операторы

AccorHotels

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

AccorHotels представила услуги няни для Instagram

«Инстаграм-няня» отелей AccorHotels будет вести аккаунты гостей в социальных сетях, чтобы они могли отдохнуть от гаджетов и полностью расслабиться.
20.11
Проект

AccorHotels построит отель Mercure в Якутстке

Группа AccorHotels и АКБ «Алмазэргиэнбанк» совместно с ООО «АЭБ Капитал»  подписали меморандум о сотрудничестве в рамках ВЭФ-2018.
12.09
Проект

AccorHotels устроил революцию

AccorHotels разработал инновационный проект #360ROOM.
 
31.08
73731

журнал CRE 13-14 (349-350)

1.07-31.08.2019
Гипер-: реанимация vs эвтаназия «Ашан» может сократить присутствие в формате гипермаркета в России, другие игроки не исключают, что ритейлер может вообще уйти из страны. Эксперты убеждены, что дело – в кардинальном изменении за посткризисные пять лет покупательского поведения и катастрофическом спаде популярности формата гипермаркета вообще. Потеря доверия Во время экономического форума в Петербурге в кулуарах обсуждались все болезни новой России последних двадцат...

подпишись НА эксклюзивные новости cre